Бретт много лет не пьет, потому что возраст, сердце и диабет. За девяносто уже. Слава Богу, что при ходьбе выручает палка справа, а слева рука сиделки, добрейшего парня Пако... Так вот они каждый день ковыляют к Дэвиду на обед. После полудня у Дейва толпа, кавардак, запарка, но в возрасте Бретта только привычки и составляют смысл существования... Выйти, увидеть небо, деревья, солнце, в тысячный раз говорить о том, как высаживались на мыс, на Иводзиме, под артиллерийским огнем японцев... Пако потягивает милкшейк и заглядывается на мисс, по мексиканским меркам субтильных весьма пропорций, мисс на прощанье качает бедром, исчезая в очереди у касс. Мало что понимая в сбивчивой речи Бретта, Пако вполуха выслушивает рассказ, зная, что будет дальше... Про Джека и огнемет, как разорвало осколком живот лейтенанту Райли, горы убитых, дым, гарь и вонь... Что война не мед, что самых лучших она забирает, вот только в рай ли... "И ни черта ты не понимаешь, Пако..." Но кто поймет?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
не могу сказать что очень уж жуткий реализм, именно жуткий... но ритм... ритм затягивает и уводит за собой в картинку и это вам от фаната обычных ровных рифмованных строчек
Я много читала о войне, много... Но тут все так ярко и выпукло, так реалистично и честно... Слова впиваются в меня и выворачивают наизнанку. И вот сижу оглушенная и ловлю воздух, как рыба... И пытаюсь вспомнить кто еще на меня так воздействует, кроме Высоцкого, и не могу... При том, что стили не похожи совсем... У вас таки свой - мамаевский коронный стиль. Спасибо.
но ритм... ритм затягивает и уводит за собой в картинку
и это вам от фаната обычных ровных рифмованных строчек
она гармоничнее многих правильных форматов