Каждой из Юнон по барабану, всякому лентяю – по «авось». Знал я, что нельзя жениться с пьяных глаз на поэтессе, да пришлось – вынудила Муза, по залёту так и не решившаяся мне что-нибудь родить. То неохота, видишь ли, то мест в роддоме нет платных. Но женитьба на коллеге вовсе горем выдалась без дна – я не расставался с диким эго, с жутким самолюбием – она, будто иллюстрируя примету: только на страницах пухлых книг сблизиться есть шансы у поэтов. В жизни их – не более чем пшик.
Ссорились мы зверски. И подолгу. Три часа, неделю, круглый год, множа пирамиды апологий тщетно. И количество рогов. Если бы не Пейдж (на пару с Брином), жертв бы избежать не удалось – всё-таки нагуглил я причину странной неуживчивости: кость, брошенную в детстве. В виде сказок. Мне, моей супруге, остальным крохам (для порядка типа). С фразой в форме заклинания: «Не ныть». Честно, я им очень благодарен: Гофману, Аксакову, Перро, Киплингу и прочим там родари за ревакцинацию добром. Низкий им поклон, легендам чтива, ярусы регалий, клумбы роз. «В золоте отлить бы всех, родимых!» – сердце голосит. Да против мозг.
Разве не они в тех самых сказках, выдумку сермягой обозвав, учат человека верить рабски в мифы и правдиво блефовать? Разве не по их вине девицам – золушкам сегодняшним – к лицу туфелька и только? Места принца с детства удостоен местный ЦУМ. Именно таким вот завирушам гаркнуть бы: «Повинны уже в том вы все, что охота людям куша! Куша и пожизненный престол». Именно бесчисленные дозы строк их основали психотип: если уж принёс кому-то пользу – две спокойно можешь унести. Кто из них, писателей-экспертов, суть оксюморона нам донёс: «Чтобы компаньону слепо верить, видеть его лучше бы насквозь»? Нет таких. А кто умножил в текстах детскую усидчивость на ноль? Все. И самым лакомым предметом в школе незаметно стал звонок. Грех на фоне этом и про душу слово не замолвить: капитал стартовый теперь и не получишь, если не продашь её. Про такт. Удаль. Или, скажем, про безделье: громко над Емелей хохоча, кто из нас дела на понедельник в бешенстве не сваливал подчас?
Много предъявить чего есть этим горе-баснописцам. И давно. Только запоздал я с иском – дети, на́ ноги поднявшись крепко, с ног сбили человечество. Не вдруг, да. Но и церемоний избежав. Вон его испорченных продуктов сколько – на витрине все лежат.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Ух! Круто написано, конечно. Но мне показалось, в одном стихо сразу три темы. И вроде одна из другой логически выплывает, а мне всё равно удивительно) Не знаю даже, "траблы восприятия" (моего) или как. Хочу аргументов :)
"Вон его (человечества) испорченных продуктов// сколько." (с) Теперь, Витали, на одно наименование больше, имхо. Если нужен разбор стихо, то... всегда пожалуйста.
Хы) Значит, мне повезло - сказки не люблю) А те, которые поэты очень любят в своих произведениях дублировать, неважно под каким углом, ваще не выношу - до скрежета зубовного)) Кстати, и мораль в сказках зачастую левая) Молодец)
Виталий, интересно)) Только смутили некоторые перебросы вначале, показалось, что они не для А4... не очень читаются паузы при такой разбивке. Может, еще разбить местами?
"Каждой из Юнон по барабану, всякому лентяю – по «авось». Знал я, что нельзя жениться с пьяных глаз на поэтессе, да пришлось - вынудила Муза, по залёту так и не решившаяся мне что-нибудь родить. То неохота, видишь ли, то мест в роддоме нет платных. Но женитьба на коллеге вовсе горем выдалась без дна - я не расставался с диким эго, с жутким самолюбием – она, словно иллюстрируя примету: только на страницах пухлых книг сблизиться есть шансы у поэтов. В жизни их – не более чем пшик."
и здесь: "Если бы не Пейдж (на пару с Брином), жертв бы избежать не удалось - всё-таки нагуглил я причину странной неуживчивости: кость, брошенную в детстве. В виде сказок. Мне, моей супруге, остальным крохам (для порядка типа). С фразой в форме заклинания: «Не ныть». (после "остальным")
А есть и другая сторона сказок Возможно, (кто знает?) сказочники пытались донести другую идею Идею того, что все равно что-то случается и это неподвластно нам когда опускаются руки, все правды меркнут, все веры молчат возможно, смысл сказки в таком вот credendo vides? а не в поверхностных материальных манипуляциях ит вуд би?
==
стихи, конечно, хорошие. буду еще перечитывать, нравятся Ваше волшебство словесное
В процессе восприятия всегда есть одна главная сторона - тот, кто воспринимает. У чудес есть одно неизменное качество - они предполагают действие, и действие решительное, серьезное и рискованное. А это - всегда выход из зоны комфорта Выходить из которой страшно и лениво Потому воспринимающий чаще старается "подправить" воспринимаемое под удобное и наименее затратное по силам и рискам. Это обычные законы Мы невнимательно читаем сказки. В них за чудо расплачиваются наперед - Золушка изначально натерпелась и в реальности у этой девчонки было бы одно желание, когда к ней крестная пришла - отдохнуть и ну его, этот бал. Ассоль не сразу встретила Грэя (вообще, одна из самых жестоких сказок), Спящая красавица в принципе была в анабиозе и т.д. Но читатель запоминает только хэппи-энд. Т.е., что Золушка "отхватила" Принца) так что сталкивающиеся с действительностью собственноручно выстроили стену от Чудес из Удобства и материальных благ - к ним проще стремиться и их таки проще достичь имхо)
Вот что в речах твоих всегда несокрушимо, так это - обоснованный конец... В стране, где вещи с лейблом Made in China упрямо рулят также, как и машины - рихтованные, облизанные, маленькие и большие по пути в Рим и Грецию... (а ты агнец)) В первое, потому что там все дороги собираются в пучок, словно в конский хвост, во второе - потому что там нет ничего, кроме камня, песка, истории, замученной заживо... А вот сказки ... Да... Сказки застряли, как рыбья кость, полежишь на досуге со сказкой и всё срослось, затянулось, забылось, простилось, сбылось и зажило ... На том же Lobo едешь, дешёвом и маленьком, всё нарушаешь, оглядываясь по обочинам ... Где же Авось да кабы и цветочек аленькай, где же дубы настоящие - всюду подделки и карлики, смотришь на замки с ухмылкой распятого зодчего. И я благодарна Бажову, Чуковскому, Андерсену, братьям Гримм, (да разве их всех перечислишь)... Чудно было бы перечислить. Я бы для них сочинила отдельный волшебный-волшебный гимн, но не дают это сделать так просто - проблемы, дела, враги и мозг постоянно съезжает по нотной тетради в иные числа и миры. Вот и осталось гулять по лесу ветвистых рогов, скучных роз, где чистый Hafei Brio потерялся, как паровоз и(к)з Ромашково... Ты говоришь, чтобы верить слепо - видеть лучше насквозь..., а что, если просто взять и вытащить въевшийся ржавый гвоздь, чтоб больше на нём не висела душа нараспашку? L&L
Даже в условиях стационара такие манипуляции редко обходятся без (пост)травматического шока. Потому что анестезиологи – в дефиците. Душа – в полураспаде. А закадычный (вчера ещё) гвоздь превратился в контагиозного неприятеля)
Может, лучше просто держаться на расстоянии? От всех, кроме по-настоящему близких. Это не только убережёт тебя от плевков, но и гарантированно избавит от соблазнов раскрывать душу перед теми, в кого хочется метнуть бисер) Я так ду́маю))
Капитулирую прямо сейчас))
Просто интересен смысл, ведь если автор сделал так, а не иначе, значит, в этом есть смысл)
Теперь, Витали, на одно наименование больше, имхо.
Если нужен разбор стихо, то... всегда пожалуйста.
Кстати, и мораль в сказках зачастую левая)
Молодец)
Спасибо, Мариш)
Только смутили некоторые перебросы вначале, показалось, что они не для А4... не очень читаются паузы при такой разбивке. Может, еще разбить местами?
"Каждой из Юнон по барабану, всякому лентяю – по «авось».
Знал я, что нельзя жениться с пьяных
глаз на поэтессе, да пришлось - вынудила Муза, по залёту
так и не решившаяся мне
что-нибудь родить. То неохота, видишь ли, то мест в роддоме нет
платных. Но женитьба на коллеге вовсе горем выдалась без дна - я не расставался с диким эго, с жутким самолюбием – она, словно иллюстрируя примету: только на страницах пухлых книг сблизиться есть шансы у поэтов. В жизни их – не более чем пшик."
и здесь:
"Если бы не Пейдж (на пару с Брином), жертв бы избежать не удалось - всё-таки нагуглил я причину странной неуживчивости: кость, брошенную в детстве. В виде сказок. Мне, моей супруге, остальным
крохам (для порядка типа). С фразой в форме заклинания: «Не ныть». (после "остальным")
А что, если его весь в столбик залепить?
Давно хотел - и тут вы.
Чем не повод?)
и дальше вроде таких моментов почти нет))
Но я попробую.
Загляните через минуту)
Возможно, (кто знает?) сказочники пытались донести другую идею
Идею того, что все равно что-то случается и это неподвластно нам
когда опускаются руки, все правды меркнут, все веры молчат
возможно, смысл сказки в таком вот credendo vides?
а не в поверхностных материальных манипуляциях
ит вуд би?
==
стихи, конечно, хорошие.
буду еще перечитывать, нравятся Ваше волшебство словесное
Но получилось ли у них это?
Сомневаюсь.
Иначе количество жертв при лобовом столкновении
с действительностью не выглядело бы так устрашающе)
Спасибо)
тот, кто воспринимает.
У чудес есть одно неизменное качество - они предполагают действие, и действие решительное, серьезное и рискованное.
А это - всегда выход из зоны комфорта
Выходить из которой страшно и лениво
Потому воспринимающий чаще старается "подправить" воспринимаемое под удобное и наименее затратное по силам и рискам. Это обычные законы
Мы невнимательно читаем сказки. В них за чудо расплачиваются наперед - Золушка изначально натерпелась и в реальности у этой девчонки было бы одно желание, когда к ней крестная пришла - отдохнуть и ну его, этот бал. Ассоль не сразу встретила Грэя (вообще, одна из самых жестоких сказок), Спящая красавица в принципе была в анабиозе и т.д.
Но читатель запоминает только хэппи-энд. Т.е., что Золушка "отхватила" Принца)
так что сталкивающиеся с действительностью собственноручно выстроили стену от Чудес из Удобства
и материальных благ - к ним проще стремиться и их таки проще достичь
имхо)
А всё почему?
Потому что в любом цивилизованном обществе принято выбирать выражения, если ты берёшь слово.
В любом.
Кроме писательского))
Вот что в речах твоих всегда несокрушимо, так это - обоснованный конец...
В стране, где вещи с лейблом Made in China упрямо рулят также, как и машины - рихтованные, облизанные, маленькие и большие
по пути в Рим и Грецию... (а ты агнец)) В первое, потому что там все дороги собираются в пучок, словно в конский хвост,
во второе - потому что там нет ничего, кроме камня, песка, истории, замученной заживо...
А вот сказки ... Да... Сказки застряли, как рыбья кость, полежишь на досуге со сказкой и всё срослось, затянулось,
забылось, простилось, сбылось и зажило ...
На том же Lobo едешь, дешёвом и маленьком, всё нарушаешь, оглядываясь по обочинам ... Где же Авось да кабы и цветочек аленькай,
где же дубы настоящие - всюду подделки и карлики, смотришь на замки с ухмылкой распятого зодчего.
И я благодарна Бажову, Чуковскому, Андерсену, братьям Гримм, (да разве их всех перечислишь)... Чудно было бы перечислить.
Я бы для них сочинила отдельный волшебный-волшебный гимн, но не дают это сделать так просто - проблемы, дела, враги
и мозг постоянно съезжает по нотной тетради в иные числа и миры.
Вот и осталось гулять по лесу ветвистых рогов, скучных роз, где чистый Hafei Brio потерялся, как паровоз и(к)з Ромашково...
Ты говоришь, чтобы верить слепо - видеть лучше насквозь...,
а что, если просто взять и вытащить въевшийся ржавый гвоздь,
чтоб больше на нём не висела душа нараспашку?
L&L
Даже в условиях стационара такие манипуляции
редко обходятся без (пост)травматического шока.
Потому что анестезиологи – в дефиците.
Душа – в полураспаде.
А закадычный (вчера ещё) гвоздь превратился в контагиозного неприятеля)
Может, лучше просто держаться на расстоянии?
От всех, кроме по-настоящему близких.
Это не только убережёт тебя от плевков, но и гарантированно избавит
от соблазнов раскрывать душу перед теми, в кого хочется метнуть бисер)
Я так ду́маю))
Спасибо)
А я не курю)
ЗЫ: про бисер мне нравится)