Пусть расправит паруса Солнца ветер. Я услышу голоса все на свете. Я узнаю мысли всех и все тайны. Напророчу вам успех неслучайный. Буду Рыбкой Золотой вам в угоду. Путеводною звездой в непогоду. На свободу отпущу, дам вам крылья. Злость и зависть превращу в прах и пыль я. Золотым дождём для всех звездопады. Всё для вас. А мне ваш смех, как награда.
смеюсь)) спасибо за визит)) если честно, периодами мне бывает очень неловко за такую канонаду в голове, да ещё и публичную)) но, эго нужно воспитывать и строить))
Летящее, любвеобильное и щедрое. Отрада на душе от этих строк. Ведь что главное? Эмоциональный посыл в стихотворении. Настроение. Чтобы оно передавалось и распространялось. Тут есть всё и даже больше. Хочется заплакать слезами мученика, который давно ждал благодати и избавления и, наконец дождался. Прошу прощения за моё косноязычие - это от искреннего чувства. В этом маленьком и таком лучистом стихотворении - такая широкая душа. Без лести.
Ты представляешь океан из слов? Не Тихий и не Громкий, а Громадный? А ты в гондоле сломанным веслом гребёшь, орёшь, да так, что сводит гланды? На лбу от соли вымерла роса, На небе ни обрывка серой ткани, ты начинаешь пить слова глотками и верить ядовитым парусам... Тебе навстречу сотни дохлых рыб плывут, подставив брюхо солнцу в полдень. Запас терпенья - никуда не годен, запас ума - на волоске игры. Сползает эпидермис, рвётся пульс от золота пекущего затылок. Весь мир, как глицериновое мыло, глядит в глаза твоих бесцветных бус. А в полночь жжёшь на днище горсть камней, расстелешь черепаховую простынь. Зажмёт тебя в стеклянном кулаке, над гордостью смеющийся - апостол) L&L
спасибо тебе, Ли, за вдохновение)) ... Я пред-став-ляю – ОКЕАН ИЗ СЛОВ… О безграничности такой давно мечталось. Я жду улов, Божественный улов. Мир для меня, поверь, такая малость.… А то, что гланды! Это ерунда - я «евнух» в этом с детства, однозначно)) К тому же Водолей! Что мне вода? Моя стихия – всё пока удачно. И я из тех, кто не найдя весла из стрингов парус смастерит умело. Не сука жизнь, но сложною была и научила сильной быть и смелой. Я, сонмы рыб (не против?) на тарань. И соль со лба на эту рыбу тоже. А пить слова глотками разве казнь? Божественно – и Бог мне в том поможет. Отмою мир я, пусть не весь. Чуть-чуть. Ум запрягу и научусь терпенью, чтоб рваным пульсом кожу подтянуть, и с третьим глазом чтоб пришло прозренье. А полночь… Знаешь, полночь для тебя. Камням гореть – какое нужно сердце?
Сгорит гордыня. Заглянув в себя Апостол пожелает стать младенцем))
Млин, вспомнила маленькую Яну Поплавскую, как она пугала очаровательного малыша у семи нянек необитаемым островом (фильм 1977г.) Помнишь?) Ли в красной панамке объясняет Лю, как жутко в океане)
О'кей)
Ты так смела, отчаянна, добра, что на совете бес утроил ставку. Апостол, став дитём, играл в приставку, на жертвеннике плавился баран. Из рыбьих стай с алмазной чешуёй и золотыми жабрами - ты тише. У них на небе тоже едет крыша, и нет кредитов вылечить её. Звезда на чёрном - худший лживый дартс, стреляй зеркально в дебри океана, Ты помнишь смерть? Она тебе кивала. Хохочешь и она уходит. Бац! Вот так, не попрощавшись, не сказав, не выпив с твоей фляжки капли крови. А тот баран - по гороскопу Овен не знал, что бес так любит есть глаза. Тебе не страшно, милая моя полсотни лет кружить в одном квадрате? Гондольный мир - не православный катер, а Бог - давно юрист, а не маляр. Словесный океан - пустой картон, не рви мышцу, без ветра парус - тряпка. Тебе приснится хоррор для порядка и сытый бес зевнёт беззубым ртом. L&L
Пиши всегда, пиши везде, Пиши, как чувствуешь, как видишь, Пиши на русском, мове, идиш... Пиши всю ночь, пиши весь день... В планшете или на стене, В мобильном или на асфальте, Пусть миллион следов и пятен Вонзятся в землю, как стилет, Врастут, как корни старых кедров, Всосутся в камни, лягут в тень. Однажды им настанет день... Придёт их год, придёт их эра... Пиши, когда тебе смешно, Когда ты плачешь, любишь, злишься, Когда к чертям съезжает крыша, а Бог не внёс тебя в свой шорт... Пиши, пиши, пиши, пиши - счастливей боли нет и круче, чем находить в бессвязной куче чуть слышный пульс живой души... L&L
время канеш, уже ушло... восвояси)) но, что-то мне хочется сюда принести ответ тебе, Ли...
Во мне достаточно и труса, и бойца Давно себе не льщу, и не пасую. Не стоит ставка тухлого яйца! Скажи-ка – бес! А, как дитя… (шучу я)) Заняться нечем видно наверху, да и внизу – безделье на поверку. Кому не лень толкают чепуху в людские души. Ну, а нам – проверка. Проверка, не покрылась ли душа тщеславием иль корочкой монетной, чтоб в следующей жизни не спеша пройти путём святым… или запретным. Так Лила говорит. И где-то я с ней соглашусь, хотя проверю вряд ли. Надеюсь, смерть ответит, не тая, на всё про всё доступно и понятно. Ты думаешь забыть удастся мне лик смерти, что от времени врачует? Семье была отсрочку в мир теней дана, но о причине промолчу я. Отсрочка… только цифр не дано. Ни цифр. Ни дат. А скоро уж за… полночь) С тех пор, как драгоценное вино, смакую жизнь, а не кляну, как сволочь. И балансирую, как ловкий гондольер, И силой Веры управляю судном. Перерисовывая жизнь на свой манер, И называя это просто чудом. И было Слово… Помнишь? Помнишь, Ли? «Пустым картоном» мы же извратили тот океан, что чревом был земли, что сутью был - началом. Всё забыли. За тленный дар – пустую похвалу – мы отказались слышать песню Духа. (Растратить Слово жизни на хулу совсем не жажду – я же не старуха) Я не старуха – зрение остро. А бес, всегда, по сути – искуситель. Глаза съедать (ну разве не хитро?) и за руку вести в свою обитель.
***
Мне перестали нынче сниться сны… А хоррор тут, со мной, ежемгновенно. Сверхновой вспыхнув, обнулил мои миры, и стал единственной безвременной Вселенной. Пусть сытый бес зевнёт беззубым ртом… Но, это мы оставим. На потом))
Нет. Время не уходит восвояси, оно стоит на месте у межи. Скорее нас, покуда лясим-трясим, из времени выдавливает жизнь. А смерть, всегда приветливая (Здрасте...), бонтонно приглашает полежать, успей застукать призрачное счастье! попробуй кости нежные пожать, как другу жмёшь ладонь в начале встречи. Безносая, что держит инструмент, почти что лишена таланта речи, но так красноречив её момент, что будешь аплодировать и ахать, посмеешь торговаться и орать. Безносая умеет мозг затрахать настолько, что продашь родную мать. Без пафоса. Кто не боялся сгинуть? Христос? Да пара тыщ таких, как д’Арк? Сейчас боятся петь чужие гимны простые люди, выйдя ночью в парк, не то что - строить рыцаря из лоха, когда на драку пялишься впритык... Тебе не снятся сны? Совсем неплохо. Страшнее сны, не вышедшие в рты, застрявшие в сухом тоннеле горла. Слова, слова, их трудно добывать... Ты глянь-ка чо, Лилу твою распёрло! Вся жизнь - игра: труд, быт, любовь, кровать. L.L.
спасибо за визит))
если честно, периодами мне бывает очень неловко за такую канонаду в голове, да ещё и публичную))
но, эго нужно воспитывать и строить))
Спасибо! )
это просто был порыв любви к человечеству)) детский порыв))
А потом: какая разница?
Доброе осеннее утро!
Без лести.
когда согревается тёмная сторона луны, тепла хватает на всех)))
Не Тихий и не Громкий, а Громадный?
А ты в гондоле сломанным веслом
гребёшь, орёшь, да так, что сводит гланды?
На лбу от соли вымерла роса,
На небе ни обрывка серой ткани,
ты начинаешь пить слова глотками
и верить ядовитым парусам...
Тебе навстречу сотни дохлых рыб
плывут, подставив брюхо солнцу в полдень.
Запас терпенья - никуда не годен,
запас ума - на волоске игры.
Сползает эпидермис, рвётся пульс
от золота пекущего затылок.
Весь мир, как глицериновое мыло,
глядит в глаза твоих бесцветных бус.
А в полночь жжёшь на днище горсть камней,
расстелешь черепаховую простынь.
Зажмёт тебя в стеклянном кулаке,
над гордостью смеющийся - апостол)
L&L
...
Я пред-став-ляю – ОКЕАН ИЗ СЛОВ…
О безграничности такой давно мечталось.
Я жду улов, Божественный улов.
Мир для меня, поверь, такая малость.…
А то, что гланды! Это ерунда -
я «евнух» в этом с детства, однозначно))
К тому же Водолей! Что мне вода?
Моя стихия – всё пока удачно.
И я из тех, кто не найдя весла
из стрингов парус смастерит умело.
Не сука жизнь, но сложною была
и научила сильной быть и смелой.
Я, сонмы рыб (не против?) на тарань.
И соль со лба на эту рыбу тоже.
А пить слова глотками разве казнь?
Божественно – и Бог мне в том поможет.
Отмою мир я, пусть не весь. Чуть-чуть.
Ум запрягу и научусь терпенью,
чтоб рваным пульсом кожу подтянуть,
и с третьим глазом чтоб пришло прозренье.
А полночь… Знаешь, полночь для тебя.
Камням гореть – какое нужно сердце?
Сгорит гордыня. Заглянув в себя
Апостол пожелает стать младенцем))
Ли в красной панамке объясняет Лю, как жутко в океане)
О'кей)
Ты так смела, отчаянна, добра,
что на совете бес утроил ставку.
Апостол, став дитём, играл в приставку,
на жертвеннике плавился баран.
Из рыбьих стай с алмазной чешуёй
и золотыми жабрами - ты тише.
У них на небе тоже едет крыша,
и нет кредитов вылечить её.
Звезда на чёрном - худший лживый дартс,
стреляй зеркально в дебри океана,
Ты помнишь смерть? Она тебе кивала.
Хохочешь и она уходит. Бац!
Вот так, не попрощавшись, не сказав,
не выпив с твоей фляжки капли крови.
А тот баран - по гороскопу Овен
не знал, что бес так любит есть глаза.
Тебе не страшно, милая моя
полсотни лет кружить в одном квадрате?
Гондольный мир - не православный катер,
а Бог - давно юрист, а не маляр.
Словесный океан - пустой картон,
не рви мышцу, без ветра парус - тряпка.
Тебе приснится хоррор для порядка
и сытый бес зевнёт беззубым ртом.
L&L
вызов принят, Ли))
но беру штрафное время)) а сказку ещё как помню)) нравилась очень))да и сейчас она рождает улыбку))
Пиши, как чувствуешь, как видишь,
Пиши на русском, мове, идиш...
Пиши всю ночь, пиши весь день...
В планшете или на стене,
В мобильном или на асфальте,
Пусть миллион следов и пятен
Вонзятся в землю, как стилет,
Врастут, как корни старых кедров,
Всосутся в камни, лягут в тень.
Однажды им настанет день...
Придёт их год, придёт их эра...
Пиши, когда тебе смешно,
Когда ты плачешь, любишь, злишься,
Когда к чертям съезжает крыша,
а Бог не внёс тебя в свой шорт...
Пиши, пиши, пиши, пиши -
счастливей боли нет и круче,
чем находить в бессвязной куче
чуть слышный пульс живой души...
L&L
почти Маяковский))))
ну куда я теперь денусь от такого лозунга?
только сказать - ВСЕГДА ГОТОВА))))
но, что-то мне хочется сюда принести ответ тебе, Ли...
Во мне достаточно и труса, и бойца
Давно себе не льщу, и не пасую.
Не стоит ставка тухлого яйца!
Скажи-ка – бес! А, как дитя… (шучу я))
Заняться нечем видно наверху,
да и внизу – безделье на поверку.
Кому не лень толкают чепуху
в людские души. Ну, а нам – проверка.
Проверка, не покрылась ли душа
тщеславием иль корочкой монетной,
чтоб в следующей жизни не спеша
пройти путём святым… или запретным.
Так Лила говорит. И где-то я
с ней соглашусь, хотя проверю вряд ли.
Надеюсь, смерть ответит, не тая,
на всё про всё доступно и понятно.
Ты думаешь забыть удастся мне
лик смерти, что от времени врачует?
Семье была отсрочку в мир теней
дана, но о причине промолчу я.
Отсрочка… только цифр не дано.
Ни цифр. Ни дат. А скоро уж за… полночь)
С тех пор, как драгоценное вино,
смакую жизнь, а не кляну, как сволочь.
И балансирую, как ловкий гондольер,
И силой Веры управляю судном.
Перерисовывая жизнь на свой манер,
И называя это просто чудом.
И было Слово… Помнишь? Помнишь, Ли?
«Пустым картоном» мы же извратили
тот океан, что чревом был земли,
что сутью был - началом. Всё забыли.
За тленный дар – пустую похвалу –
мы отказались слышать песню Духа.
(Растратить Слово жизни на хулу
совсем не жажду – я же не старуха)
Я не старуха – зрение остро.
А бес, всегда, по сути – искуситель.
Глаза съедать (ну разве не хитро?)
и за руку вести в свою обитель.
***
Мне перестали нынче сниться сны…
А хоррор тут, со мной, ежемгновенно.
Сверхновой вспыхнув, обнулил мои миры,
и стал единственной безвременной Вселенной.
Пусть сытый бес зевнёт беззубым ртом…
Но, это мы оставим.
На потом))
оно стоит на месте у межи.
Скорее нас, покуда лясим-трясим,
из времени выдавливает жизнь.
А смерть, всегда приветливая (Здрасте...),
бонтонно приглашает полежать,
успей застукать призрачное счастье!
попробуй кости нежные пожать,
как другу жмёшь ладонь в начале встречи.
Безносая, что держит инструмент,
почти что лишена таланта речи,
но так красноречив её момент,
что будешь аплодировать и ахать,
посмеешь торговаться и орать.
Безносая умеет мозг затрахать
настолько, что продашь родную мать.
Без пафоса. Кто не боялся сгинуть?
Христос? Да пара тыщ таких, как д’Арк?
Сейчас боятся петь чужие гимны
простые люди, выйдя ночью в парк,
не то что - строить рыцаря из лоха,
когда на драку пялишься впритык...
Тебе не снятся сны? Совсем неплохо.
Страшнее сны, не вышедшие в рты,
застрявшие в сухом тоннеле горла.
Слова, слова, их трудно добывать...
Ты глянь-ка чо, Лилу твою распёрло!
Вся жизнь - игра: труд, быт, любовь, кровать.
L.L.