И был еще Гариб Гарибов, Он спал, как праведник, в постели, И вроде гибких пестрых рыбок Напрасно в дом его летели Все нотки Юлина сопрана... Гарибов был простым и милым. Он видел сон, как утром рано Пахали Нобель с Автандилом, И ликовал, что он, Гарибов, Не столь подвержен почему-то Сопрану Юлину (спасибо!) И поедал во сне цикуту.
Вах, Гариб ибн Гарибыч.....харашо пишэшь...в рифму...))) Пеши ищо, дамам нравицца. Раньше, помнится, и мне нравилось. Пока виртуальный малинник пореже был. Как время всё меняет и расставляет по местам.......излечивает от заблуждений. И от всего прочего. Вы согласны, Юрий Михайлович? Временно удаляюсь. Дабы не мешать сбору малины. Полезная для здоровья ягода (конечно, если жены поблизости не наблюдается.)))
Борисыч-Михалыч разводит малину, А также, цикуту, иргу и рябину, И строго по списку их всем раздает. И в очередь мчится наивный народ. Народ, берегись, будешь нагло обманут, Мгновения сладости в прошлое канут!
И дамы исчезли. Как тихо без них! А в списке остался лишь Саша Старших.)))))
Юра – злыдень писюлявый* – Это ясно и ежу! Вместе с Юрой на халяву Я в малинник прихожу! Ем горстями я малину, Вишню, клюкву, алычу... Только горькую рябину Даже трогать не хочу!
*злыдень писюлявый (в переводе с украинского) – сексуальный маньяк
Наш кондитер джин закусит редькой, Вытрет набежавшую слезу, Кинется трехногой табуреткой В город, распластавшийся внизу. Сам себя за это отругает И лишит за ужином безе. Кошке скажет: «Видишь, дорогая, Твой хозяин чокнулся уже». И достав припрятанные спицы, Вяжет свитер для холодных дней С думою: «Вот только бы не спиться. Кто тогда подумает о ней?»
Знают все, что наш кондитер болен... Утром так головушка трещит, Что от боли он, как Дитер Болен Голосом высоким верещит. По утрам здоров он очень редко - Приставать к нему ты не моги. А не то он бросит табуреткой, У которой только две ноги!.. И она останется при этом Лишь с одной единственной ногой... Жалко расставаться с табуретом, Но без ножек он ему на кой?
Ты всегда высказываешь метко Ум, что накопил за сорок лет. У моей рояли табуретка, У которой ног и вовсе нет. Раньше-то была – одна, большая, Но ее я взял и отвинтил И швырнул, головушки лишая (Жертва Махарадзе Автандил). Как меня товарищи стыдили – Дескать, табуретку повредил. Я же горевал об Автандиле. Ничего, очнулся Автандил. Зубы мне пересчитал протезом И избил на десять лет вперед Я теперь балуюсь до диезом Только лежа головой вперед.)))
Ум мой никому давно не верит, Даже тем, кто, может быть, не врёт. Не пойму я, где тут зад, где перед, Вдруг лежишь ты задом наперёд... С Автандилом были вы врагами,- Кто из вас, не знаю, победил?.. Если ты не лёг вперёд ногами, Значит, это сделал Автандил...
Победила дружба, это ясно, Битва с Автандилом тет на тет, Но потом вражда совсем погасла Мы сыграть затеяли квартет. Автандил - любитель стиля кантри, Только где нам взять еще людей? Вспомнил Автандил об Александре… У кого еще каких идей?
Станет совершенно очевидно Каждому, кто диалог прочтёт, Дам в мужской компании не видно. Это, несомненно, недочёт. Здоровее будет обстановка, Мягче климат, веселей рассказ С молодой красоткой синеокой. Правда, дамы больше любят джаз.
Очень точно сказано, синьора, И позвольте обозначить мне: Нам нужна руководитель хора И еще солистка на зурне. И пойдет такая свистопляска, Джаз пойдет такой по всей земле, Что сойдет с ума любая касса От наплыва денег за билет.
Ах, какой пассаж передо мною! Что ж должна признаться Вам, синьор, В споре между хором и зурною Я, конечно, выбираю хор. Чуть ли не с пеленок вокалистка, Джаз - любимый музыкальный жанр. Коль не будет на зурне солистки, Инструмент согласна подержать.
Водка холодна, икра зерниста, Пал в сраженье торт «Наполеон». Развлекала музыкой зурнистка Всех гостей, сидящих за столом. Все смеются, плача в то же время, Огненно танцуют на заре - Мысли в водке, губы в нежном креме, А мальки, как водится, в икре.
Водка холодна, икра зерниста, Я же наливаю только квас... В споре между хором и зурнисткой Я предпочитаю, Оля, Вас! Как же музыкальны вы, о боже! - И с зурною справились в момент... И с такою внешностью, похоже, Вам любой подвластен инструмент!
Значит, так: теперь у нас нервистка И еще хористка на зурне. Неплохая вышла группа риска Для игры квартетом при Луне. Как же славно, помоги нам боже, Дай на джаз да и на кантри сил. Саша, на кого там глаз положит Этот наш знакомый Автандил?
Так я этим знаньем опечалена, Что словами и не описать, Катится слезинкою отчаянье На мою девическую стать. Если горец лукум вместе с чипсами Предпочел вину и шашлыку Вопреки природе и традициям. Грош цена такому мужику! Рацион из лукума и чипсов Вреден Автандиловым ключицам, Может быть вообще уже забыл он, Почему зовётся Автандилом))
Так все же, сколько же у нас Солисток на зурне, И не позвать ли контрабас К тебе, к нему, к мене? Контрабасист контрабасит, Челит виолончель, А саксофон из губ висит, Туды их всех в качель.
Почему-то тема Автандила Не вполне раскрыта, НМВ, Это имя вздохи пробудило Где-то ниже шеи и левей. Если верить строкам Руставели, Витязи уж больно хороши. Я бы присмотрелась поприцельней, Но, боюсь, расстроится Старших.
Ниже шеи Олиной - ключицы, Автандил – большой знаток ключиц, Он их гладит, ест лукум и чипсы, На живот себе роняя чипс. Вздохи слева слышатся сильнее – Сразу видно, леди голодна. Рыцарь добр, конечно же сумеет Пару чипсов выпросить она.
Оля, как человек в теме, вынуждена предупредить - свитерочек этот словообильный кондитер свяжет по твоим меркам, а вот кому в итоге подарит - другой вопрос.)))
Так я этим знаньем опечалена, Что словами и не описать, Катится слезинкою отчаянье На мою девическую стать. Если горец лукум вместе с чипсами Предпочел вину и шашлыку Вопреки природе и традициям. Грош цена такому мужику! Рацион из лукума и чипсов Вреден Автандиловым ключицам, Может быть вообще уже забыл он, Почему зовётся Автандилом))
Если говорить про Автандила, То забудем чипсы и лукум - Когти льва, и зубы крокодила, И Эйнштейна гениальный ум. Как в одном обычном человеке Все совпало? Не могу понять! Нос Пиноккьо, Виевские веки… Правда, очень хочется обнять?
Посиделочки!
Что за мальчики,
Что за девочки!
Ты, Семеновна,
Люби кондитера
За веселый нрав,
Не ради свитера!
Да брось, Семеновна,
Питаться чипсами,
Не будешь толстая,
Округлолицая!
Ну. Борисофф..........свитерков не навяжется...)))))
Приходи Надеюсь также не раз попереписываться в рифму с Леной, Олей и Сашей.
Он от них практически балдел.
Он съедал кило куриных тушек
Под живое пенье Юли Л.
Иногда и ей давал кусочек
За ее неслыханный вокал,
Но за это пения до ночи
От сопрана Юлина алкал.
Юля пела и за так, бесплатно,
Да еще, одновременно с тем,
Делала кондитеру салаты
Из цикуты, астр и хризантем
Когда заря едва светила -
От Нобеля Арустамяна
До Махарадзе Автандила.
Еще дремота так желанна,
А завтрак так еще не нужен...
Но громогласнейшим сопрано
Был каждый намертво разбужен.
Все занялись каким-то делом,
Ворча в усы: дык, фу-ты, ну-ты!
А Юля, не смущаясь, пела,
По пояс в зарослях цикуты...
Он спал, как праведник, в постели,
И вроде гибких пестрых рыбок
Напрасно в дом его летели
Все нотки Юлина сопрана...
Гарибов был простым и милым.
Он видел сон, как утром рано
Пахали Нобель с Автандилом,
И ликовал, что он, Гарибов,
Не столь подвержен почему-то
Сопрану Юлину (спасибо!)
И поедал во сне цикуту.
Пеши ищо, дамам нравицца.
Раньше, помнится, и мне нравилось. Пока виртуальный малинник пореже был.
Как время всё меняет и расставляет по местам.......излечивает от заблуждений. И от всего прочего. Вы согласны, Юрий Михайлович?
Временно удаляюсь. Дабы не мешать сбору малины. Полезная для здоровья ягода (конечно, если жены поблизости не наблюдается.)))
А также, цикуту, иргу и рябину,
И строго по списку их всем раздает.
И в очередь мчится наивный народ.
Народ, берегись, будешь нагло обманут,
Мгновения сладости в прошлое канут!
И дамы исчезли. Как тихо без них!
А в списке остался лишь Саша Старших.)))))
А свято место пустым не останется - закон рынка. Набегут дамочки...)))
Это ясно и ежу!
Вместе с Юрой на халяву
Я в малинник прихожу!
Ем горстями я малину,
Вишню, клюкву, алычу...
Только горькую рябину
Даже трогать не хочу!
*злыдень писюлявый (в переводе с украинского) –
сексуальный маньяк
Заедает виски колбасой...
Дождь завис над городом и лупит -
Бьёт по траектории косой.
И его навязчивое соло
Всех вокруг вгоняет в сладкий сон...
Лишь кондитер бодро из рассола
Достаёт солёный патиссон.
Любит слушать он, как за окошком
Завывает ветер-лиходей...
Просто обожает гладить кошку
И кормить пирожными людей.
Вытрет набежавшую слезу,
Кинется трехногой табуреткой
В город, распластавшийся внизу.
Сам себя за это отругает
И лишит за ужином безе.
Кошке скажет: «Видишь, дорогая,
Твой хозяин чокнулся уже».
И достав припрятанные спицы,
Вяжет свитер для холодных дней
С думою: «Вот только бы не спиться.
Кто тогда подумает о ней?»
Утром так головушка трещит,
Что от боли он, как Дитер Болен
Голосом высоким верещит.
По утрам здоров он очень редко -
Приставать к нему ты не моги.
А не то он бросит табуреткой,
У которой только две ноги!..
И она останется при этом
Лишь с одной единственной ногой...
Жалко расставаться с табуретом,
Но без ножек он ему на кой?
Ум, что накопил за сорок лет.
У моей рояли табуретка,
У которой ног и вовсе нет.
Раньше-то была – одна, большая,
Но ее я взял и отвинтил
И швырнул, головушки лишая
(Жертва Махарадзе Автандил).
Как меня товарищи стыдили –
Дескать, табуретку повредил.
Я же горевал об Автандиле.
Ничего, очнулся Автандил.
Зубы мне пересчитал протезом
И избил на десять лет вперед
Я теперь балуюсь до диезом
Только лежа головой вперед.)))
Даже тем, кто, может быть, не врёт.
Не пойму я, где тут зад, где перед,
Вдруг лежишь ты задом наперёд...
С Автандилом были вы врагами,-
Кто из вас, не знаю, победил?..
Если ты не лёг вперёд ногами,
Значит, это сделал Автандил...
Битва с Автандилом тет на тет,
Но потом вражда совсем погасла
Мы сыграть затеяли квартет.
Автандил - любитель стиля кантри,
Только где нам взять еще людей?
Вспомнил Автандил об Александре…
У кого еще каких идей?
Каждому, кто диалог прочтёт,
Дам в мужской компании не видно.
Это, несомненно, недочёт.
Здоровее будет обстановка,
Мягче климат, веселей рассказ
С молодой красоткой синеокой.
Правда, дамы больше любят джаз.
И позвольте обозначить мне:
Нам нужна руководитель хора
И еще солистка на зурне.
И пойдет такая свистопляска,
Джаз пойдет такой по всей земле,
Что сойдет с ума любая касса
От наплыва денег за билет.
Что ж должна признаться Вам, синьор,
В споре между хором и зурною
Я, конечно, выбираю хор.
Чуть ли не с пеленок вокалистка,
Джаз - любимый музыкальный жанр.
Коль не будет на зурне солистки,
Инструмент согласна подержать.
Пал в сраженье торт «Наполеон».
Развлекала музыкой зурнистка
Всех гостей, сидящих за столом.
Все смеются, плача в то же время,
Огненно танцуют на заре -
Мысли в водке, губы в нежном креме,
А мальки, как водится, в икре.
Я же наливаю только квас...
В споре между хором и зурнисткой
Я предпочитаю, Оля, Вас!
Как же музыкальны вы, о боже! -
И с зурною справились в момент...
И с такою внешностью, похоже,
Вам любой подвластен инструмент!
и в букетах белых роз.
Музицирую на нервах -
в этом деле виртуоз)
Прекрасна ты в букетах роз!!!
Кого из вас предпочитаю ? -
Вот в чём вопрос...
хотя б к исходу дня???
Скажу, как признанный мудрец:
"Из трех меней - меня!!!")
И еще хористка на зурне.
Неплохая вышла группа риска
Для игры квартетом при Луне.
Как же славно, помоги нам боже,
Дай на джаз да и на кантри сил.
Саша, на кого там глаз положит
Этот наш знакомый Автандил?
от глазника как раз", -
и бережливый Автандил
вложил в "Газпром" свой глаз.
Что словами и не описать,
Катится слезинкою отчаянье
На мою девическую стать.
Если горец лукум вместе с чипсами
Предпочел вину и шашлыку
Вопреки природе и традициям.
Грош цена такому мужику!
Рацион из лукума и чипсов
Вреден Автандиловым ключицам,
Может быть вообще уже забыл он,
Почему зовётся Автандилом))
С любовью, хоть убей...
А может сбацать на зурне
Одна из трёх тебей???
Понятно даже пню,
что Ольгу выбирай с зурной,
а без всего - меню!!!)
Солисток на зурне,
И не позвать ли контрабас
К тебе, к нему, к мене?
Контрабасист контрабасит,
Челит виолончель,
А саксофон из губ висит,
Туды их всех в качель.
Одна мадмуазель -
В лазури зрителей штаны
На опере «Жизель».
Не вполне раскрыта, НМВ,
Это имя вздохи пробудило
Где-то ниже шеи и левей.
Если верить строкам Руставели,
Витязи уж больно хороши.
Я бы присмотрелась поприцельней,
Но, боюсь, расстроится Старших.
НМВ позаимствовано у Жоры Волжанина зачем-то))
Автандил – большой знаток ключиц,
Он их гладит, ест лукум и чипсы,
На живот себе роняя чипс.
Вздохи слева слышатся сильнее –
Сразу видно, леди голодна.
Рыцарь добр, конечно же сумеет
Пару чипсов выпросить она.
У меня два вопроса, Ирга:
1) Какой из двух кондитеров лучше вяжет?
2) Кому может потребоваться мой свитер?
Так я этим знаньем опечалена,
Что словами и не описать,
Катится слезинкою отчаянье
На мою девическую стать.
Если горец лукум вместе с чипсами
Предпочел вину и шашлыку
Вопреки природе и традициям.
Грош цена такому мужику!
Рацион из лукума и чипсов
Вреден Автандиловым ключицам,
Может быть вообще уже забыл он,
Почему зовётся Автандилом))
То забудем чипсы и лукум -
Когти льва, и зубы крокодила,
И Эйнштейна гениальный ум.
Как в одном обычном человеке
Все совпало? Не могу понять!
Нос Пиноккьо, Виевские веки…
Правда, очень хочется обнять?
Удивленно мерзнет Москва:
Первый снег осень нам отчебучила
За неделю до Покрова.
Неуютно и сыро без свитера
Хмурым, заспанным москвичам.
Где же вы, рукодельцы-кондитеры?
Что ж погасла ваша свеча?
Что же спицы ржавеют по ящикам?
Нам бы тоже чуток тепла -
Непритворного, настоящего,
Чайно-сахарно-шокола....
Кондитер напечет вам кренделей,
И чай, горячий словно солнце Африки,
Поставит перед вами на столе.
Вязание – занятие небыстрое.
Беседуйте, сидите, спешки нет.
Он мерку снимет, и в глаза вам выскажет,
Какой для ваших глаз подходит цвет.
Пустеет чашка, крендели доедены,
У вас внутри тепло как никогда.
И каждый день в любое время времени
Он ждет нас на примерку, господа.