Увы, ни мир, ни я - уже не те. Нас забирает время на поруки: На ужас наказания, на муки В искательно-ненастном забытье... Чужие руки стелят вам постель. Без вас - так пусто, жизнь идет на убыль. Ночами ощущаю ваши губы, Дыхание, как мы... как я хотел.
Калейдоскоп из пыльных номеров, Квартир и комнат "ключ дала подружка". Там, впопыхах, на час, женой и мужем Мы становились чувственной порой. Я - голос телефонных хромосом, Завистливый до ваших увлечений, Перебирающий ногами, и, зачем-то - Хранитель боли левополостной.
Никчемный, небогатый, зряшный, я Забытым псом ищу ваш чудный голос. Чуть шире телом стал, пореже волос, Неловок. Подскользнувшись, также: "бля", - Кричу негромко (форменный конфуз) И озираюсь: не видал ли кто-то Моей груди утерянную лопасть, Что где-то там, среди семейных уз.
А знаете? Я не кляну судьбу. Но ненавижу эти злые руки, Ласкающие вас в семейной скуке. Жалею лишь о том, как был я груб И не считал утехи и часы, Не брал в расчет - вне времени летавших. Вселенную двоих не намечтавший, Он обманул Вас, разучив язык Движений тел, планет, их унисон. Он - рвач, он - ключ, дешевая уловка, А счастлив ль я? Наверно... Безусловно... До злой икоты, до "ствола в висок".
Крылом чудесным машет и поет , Пропеллером единой атмосферы Над треугольноземьем ваша верность. Благословляю, скорбно - ваш полет.  
 
---
произведение завершающего условного тура "Тренировки"
"Неловок. ПоДскользнувшись, также: "бля", -