Я вспоминаю "Вятку-Автомат". Тяжёлая и дефицитная бандура! (Читатель, здесь стихи, тебе нужна культура, а мысли заполняет сочный мат…)
*** С подругой мы списались загодя, чтоб с чувством совместить удел командировки. И вот Москва… Привет!.. И хата на Петровке, где мы спаслись от летнего дождя…
Была квартирка просто экстра-класс! – в гостиной на стене висит Моне картина, паркет везде, хрусталь, а в ванной – та машина, и цвета моря трон (суть - унитаз…)
Вдвоём мы с нею посетили душ, затем морской салат поели из креветок (в те давние года был тот салат не редок, но вот эпохе был он чем-то чужд…)
А вот и спальня… Знатный сексодром – пример бескрайности эвклидова пространства… Одна лишь ночь у нас… И в той ночи раздался какой то звук... какой то шорох… звон…
В ответственный пленительный момент нас сбил оргазм трубы (с горячею водою) – фонтаном в щёлочке меж Вяткой и стеною… И где искать в хоромах инструмент?
Не развернуть машину! Был я зол! – залезть не мог в ту щель, вода текла откуда. Я проклял всё и вся! Расчёт был лишь на чудо. А Чудо рядом – тряпкой мыла пол.
И вот, всю ночь, боролись мы с трубой… Я был отважный Ной, она была – наяда… (сантехника позвать нам вроде было надо, но не могли – был уговор такой).
Под утро (чудом!) кончился потоп... Она в последний раз везде паркет помыла… Сходили порознь в душ… Оделись… Сил хватило на скромный поцелуйчик в мокрый лоб.
Потом встречались (ах! – я молод был...) не раз, не два, не три… Но встретил "половину"... и "Вятку-А", стиральную машину, купить той половине – запретил.
А Станиславский так сказал бы, мол, не верю! Да, первый акт - ружьё, да - "Вятка-Автомат"... И выстрел есть. Но - вентиль был за дверью! Чтобы любимым быть, учите сопромат!
Да, первый акт - ружьё, да - "Вятка-Автомат"...
И выстрел есть. Но - вентиль был за дверью!
Чтобы любимым быть, учите сопромат!
Спасибо. )