• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение Добавить в избранное 09:16
   Вход
Главное меню
Статистика
Онлайн всего: 24
Гостей: 18
Пользователей: 6

Пользователи онлайн
Кто сегодня заходил

Поиск
Слово, фразу на сайте
Никнейм (первые буквы)

Вход
Никнейм:
Пароль:
Главная » Произведения » Поэзия » Поэзия без рубрики

*** (произведение временно удалено автором)
Текст недоступен для просмотра


Загрузка...
Все комментарии:

Вот и со мной такое случалось, и не раз. То есть что я хочу сказать. Жизненно! )
Ольга_Королева  (26/09/17 20:28)     


Очень хорошая сказка, Андрей. Спотыкает только странное сочетание знаков препинания вот здесь:

Зачем она пошла топиться? –
В пруду.


Логично все же расставить их вот так:

Зачем она пошла топиться –
В пруду?


Именно так, как это у Вас сделано в четвертой строфе:

И отчего при той он встрече –
Грустил?


То есть тире тут и там чисто интонационное, авторское, а оба предложения по своей конструкции никаких других знаков препинания не предполагают. Потому разбивать первое на два предложения вопросительным знаком ни к чему. Да и тире в таком случае неуместно и необъяснимо.

Я только потому сейчас об этом сказала, что знаю, насколько серьезно Вы относитесь к пунктуации. ))
Марго  (22/09/17 07:11)     


Спасибо, Марго. )
Я действительно серьёзно отношусь к пунктуации, тем более, что начитываю стихи и она мне важна для понимания особенностей произведений интонационного и акцентуационного свойства.
И формально Вы правы. А вот не формально - вопрос здесь субъективный, на мой взгляд. Да, пунктуация у меня здесь, безусловно, авторская. Но она имеет право быть, если обусловлена чем-то. Причина выбора такой пунктуации мною в том, что мне хотелось завершить вопросительную интонацию после слова "топиться", а "в пруду" сделать разъяснением, то есть дополнением к предложению. И в этом смысле я бы скорее, кстати, "В пруду" отдельным предложением сделал, чем внёс его под знак вопроса.
Я не думаю, что моё решение - нечто новое. Я встречался с такой пунктуацией в произведениях у других авторов, известных авторов. Специально искать не стану, но если наткнусь - вспомню эту беседу и дам ссылку, хорошо?
А вот после "не пойму", как мне кажется, я двоеточие упустил. Как считаете? Я это заметил благодаря Вам, приглядевшись к пунктуации этого предложения.
Ещё раз спасибо Вам, Марго за неравнодушие и желание помочь. Я ценю это. )
Удач Вам. )
Я. )
Белый_Ящик  (22/09/17 12:23)     


Андрей, конечно, авторская пунктуация имеет право на существование, потому разделение на два предложения я еще допускаю. Но зачем там это странное тире, вот вопрос?

Примеры от "известных авторов" для меня искать не надо, потому что я давно убедилась, скажем так, в неполной грамотности многих именитых. То есть убедить меня такими примерами невозможно. ))

О каком "не пойму" Вы говорите, не поняла, потому что не нашла этих слов в стихотворении ) А если Вы говорите про "не найду", там нужна только запятая (это СПП).
Марго  (22/09/17 12:52)     


Тире - для интонационной расшифровки: для фиксации указания. Да и пауза нужна: перашковая форма предполагает некую обособленность последней строки.

А двоеточия не хватает здесь, мне кажется: "Никак ответа не найду: зачем она пошла..." Согласны?
Белый_Ящик  (22/09/17 12:58)     


Уже выше написала: запятая. Сложноподчиненное предложение.
Марго  (22/09/17 12:59)     


Ошибся, имел в виду "не найду", конечно, когда писал большой пост... ))
Белый_Ящик  (22/09/17 13:00)     


Запятая? Спасибо.
)
Поправил. )
Белый_Ящик  (22/09/17 13:01)     


>> Тире - для интонационной расшифровки: для фиксации указания. Да и пауза нужна: перашковая форма предполагает некую обособленность последней строки.

Вот с этим не соглашусь. Пауза - это точка, восклицательный, вопросительный. То есть она у Вас и так есть. А тире между самостоятельными предложениями - это только при использовании прямой речи (в диалогах).
Марго  (22/09/17 13:05)     


Ясно...
Марго, я подумаю над этим тезисом. ;)
И подумав, приму решение. )
Спасибо Вам.
Белый_Ящик  (22/09/17 13:08)     


Не за что. smile
Марго  (22/09/17 13:08)     


Андрей, классно!
Очень импонирует мне ваше чувство юмора biggrin (читая стих про муху - вообще хохотала в голос) biggrin
Но при этом такая тонкая и незаметная грань с серьёзными мыслями... Как здесь, например - всё шутливо, но... ведь и правда, любовь понять и объяснить нельзя, она или "случилась", или нет.

Спасибо! Прочитала с удовольствием!
Лана_Юрина  (21/09/17 15:33)     


Ой, Лан, спасибо!!! )
Млею от похвалы... ))) Честно. )
Белый_Ящик  (21/09/17 18:19)     


И правда СКАЗКА! Ну ооочень понравилось))
Гюльчитай  (20/09/17 18:14)     


СПАСИБО, Гюля! ;))
Белый_Ящик  (20/09/17 18:30)     


Ой, какая прелесть Ваша сказка!
Галка_Сороко-Вороно  (20/09/17 17:37)     


Спасибо, Галь! ))
Белый_Ящик  (20/09/17 17:48)     


живёт вольготно и счастливо
печёт для мужа перашки
и в пруд полночный верно слила
грешки
smile
Владимир_Алексеев  (29/03/16 17:16)     


biggrin Спасибо!
Но... алаверды...

так мало в мире оптимистов
совсем не верим перашку
наверно что-то у самих нас
в пушку
cool
Белый_Ящик  (29/03/16 18:42)     


как только золушку-бедняжку
семьёй читатель наградит
там сразу чистка мойка глажка
и быт
smile
Белый_Ящик  (29/03/16 18:52)     


А вообще - богатая тема... biggrin

читатель ждёт, что синдерелла
украдкой будет спать с пажом
а принц её за это дело
ножом

и хватит... biggrin
Белый_Ящик  (29/03/16 19:17)     


Привет!!! Рада встретить знакомых в новой сети.
Какой у тебя принц сверпорядочный! Женился на девице...Может, у него просто шоколадки не было с собой?)))
Спасибо за рекомендацию!
Леди_Дождик  (28/03/16 17:26)     


Спасибо за отзыв, Люб! )
Ну, ты уж прям сразу о порядочности... ))) А как же любовь? Ух какая ты недоверчивая! ))))
Белый_Ящик  (28/03/16 20:18)     


Ой, любовь! Вечно я про неё забываю))) Сколько ездила за грибами-ягодами, хоть бы один принц туда забрёл! Не те у нас леса всё-таки...
Леди_Дождик  (28/03/16 20:30)     


Апсалютна - не те! (((

И с прынцессами, кстати та же история... Насушишь гороха, откроешь дверь в дождь... ждёшь... а за дверью - никого! (((
Белый_Ящик  (28/03/16 20:40)     


быстро-быстро адрес! Уже выхожу... wink
Леди_Дождик  (28/03/16 20:42)     


А что, дождь? ))))
А! Ты меня обмануть хочешь! Прынцесса должна прийти с ливнем, с ураганом... А сейчас не сезон... Вот потерпи до лета. А летом (у меня адрес сменится к тому времени), в самое ненастье - я тебе всё подробно расскажу... )))
Белый_Ящик  (28/03/16 20:46)     


а я сама Дождик! Так что сразу два в одном))) Ладно, уговорил! Приду летом...
Леди_Дождик  (28/03/16 20:49)     


Жду!..
Белый_Ящик  (28/03/16 20:55)     


А ты мне можешь пока сказать где те леса водятся... )))
Белый_Ящик  (28/03/16 20:49)     


я не знаю, где те самые леса...А то бы я там целый день с сачком бегала, принцев ловила. Или там лассо надо кидать?
Леди_Дождик  (28/03/16 20:51)     


Люб... там надо топится! Это рискованное занятие. А вдруг конь не доскачет. Мало ли... знаешь же стишок: "Не было гвоздя - подкова пропала, не было подковы - ..."
Поэтому я предлагаю - в дождь! Так безопасней.
Белый_Ящик  (28/03/16 20:57)     


ой, я не хочу топиться! И на принцев никакой надежды...Жаль, у меня отпуск в июле. А вдруг дождя не будет в это время? Ладно, я лейку возьму с собой.
Леди_Дождик  (28/03/16 21:00)     


А вот это - уже плюс. Принцесса, умеющая делать невозможное возможным (посредствоим лейки в данном случае... и вентилятора, наверное, тоже?..) - ценится вдвойне. )))
Белый_Ящик  (28/03/16 21:02)     


если прынцесска решила выйти замуж, то такие пустяки как отсутствие дождя и ветра её нипочём не остановят. Она всё организует сама smile
Леди_Дождик  (28/03/16 21:09)     


Вот в это трудно не поверить... ))) Давно живу... знаю... )))
Белый_Ящик  (28/03/16 21:10)     


значит, встреча неизбежна и неотвратима как наказание happy
Леди_Дождик  (28/03/16 21:13)     


А вот это настораживает... ))) Слово "наказание", сказанное принцессой до встречи - наводит на думы... ))) "Какие интересные ассоциативные цепочки" - думаешь... )))
Белый_Ящик  (28/03/16 21:19)     


ну вот, язык мой - враг мой))) Ведь знала же, что принцы боязливы и осторожны...Осталась принцессой на бобах)))
Леди_Дождик  (28/03/16 21:32)     


Прынцы - они разные бывают... Тут книжки недавно выходили... про разные там оттенки... Так вот принц из той книжки слова "наказание" не испугался бы. )) Так что дело не в страхе - дело в "точечном поиске". ))
Поэтому - не огорчайся заранее. )
Белый_Ящик  (28/03/16 21:37)     

Категории раздела
Лирика [6276]
Философская поэзия [3048]
Любовная поэзия [3288]
Психологическая поэзия [1234]
Городская поэзия [922]
Пейзажная поэзия [1455]
Мистическая поэзия [717]
Гражданская поэзия [1095]
Историческая поэзия [129]
Мифологическая поэзия [132]
Медитативная поэзия [170]
Религиозная поэзия [133]
Альбомная поэзия [22]
Твердые формы (запад) [204]
Твердые формы (восток) [85]
Экспериментальная поэзия [287]
Юмористические стихи [1418]
Иронические стихи [1459]
Сатирические стихи [133]
Пародии [827]
Травести [41]
Подражания и экспромты [299]
Стихи для детей [683]
Белые стихи [51]
Вольные стихи [99]
Верлибры [87]
Стихотворения в прозе [29]
Одностишия и двустишия [93]
Частушки и гарики [30]
Басни [30]
Эпиграммы [22]
Эпитафии [28]
Авторские песни [276]
Переделки песен [44]
Стихи на иностранных языках [43]
Поэтические переводы [197]
Циклы стихов [231]
Поэмы [53]
Декламации [12]
Сборники стихов [69]
Поэзия без рубрики [4318]
Стихи пользователей [2724]
 

      2013-2017 © ПГ           Дизайн © Koterina                                 Правила сайта