На фотке мои дедушки и дядя. А мама? Вышла в кухню почему-то? Я спал уже, наверно, в стенку глядя, Ведь дело было все-таки под утро. Меня еще тогда не допускали Встречать Морозов и встречать Снегурок, И я под одеялами печали Лежал, грустил, прислушиваясь хмуро К тому, как веселятся мои деды, Как бабушки смеются звонко-звонко, Но почему же мамы рядом нету – Вот это меня мучит, как ребенка. А впрочем, через пятьдесят годочков Она жива, и значит, все в порядке. А где же остальные? Ставлю точку. И несколько часов сижу в упадке.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
я не могу это озвучить, но я могу тебе улыбнуться) Ничто не сравнится с нежным переполохом в душе, рождающимся при напряжённо-осознанном всмотре в глубину старых фотографий) Я верю тебе.
Да... Мне иногда хочется остановить мгновенье, но вдруг приходит мысль "А что же ты раньше не пытался, а если и пытался, то почему не изобрёл чего-нибудь стоящего?.. Я давно не смотрел старых фоток - и тянет, и больно... Я в разгар Нового года прятался под скатертью - такой тяжёлой, с кисточками (такие ещё были - для особых случаев) - но домашние меня быстро находили. А место было священное... Такому изменять нельзя. "Одеяла печали" - это так точно. Но и море радости тогда, и ожидание чуда - это всё-равно с нами, согласись?
Хорошо, что как раз твою рецку поймал. Ты знаешь, я где-то с 8 до 13 лет фиксировал дни,уж не знаю почему, и теперь многое помню, что было. И встреченные лица хмурых и веселых женщин и мужчин и руки родителей, и хождения в магазин, и навещания бабушек с дедушками, и эти Новые года. И все это осталось со мной, ты совершенно прав. Спасибо.
Ничто не сравнится с нежным переполохом в душе, рождающимся при напряжённо-осознанном всмотре в глубину старых фотографий)
Я верю тебе.
Так непросто выразить, что при этом рождается.