Генералу кто-то пишет, кто-то нет. Этот мир не так давно не прозябал. Генерал с утра заходит в Интернет и выходит понемногу из себя. Он не ангел, не профессор кислых щей, он – воспитанный сержантами мальчиш. В старом парке в старом теле и плаще – как увидишь, так стыдливо промолчишь.
А полковник, настоящий – как поёт та, которая и женщина, под стать – хоть сейчас готов в анналы и в полёт, покорять, приумножать и всех достать. И не думал, не по чину, просто ждал, но никто не пишет, только военком. С целым миром намечается вражда и кончается под выслугу пинком.
Лейтенант и сам писал бы, но – увы, не приучен палец к ручке, лишь курок здесь подходит с приложеньем головы, он по жизни твёрдо выучил урок. Этот мальчик молодой, с кем все хотят танцевать, а также свадьбу и оклад... Их разводят, как на племя, как котят, а в придачу номер, дуло и приклад.
Рядовой – он тем успешен, что живой. Эту тему написали на роду. Если вывезет удача на кривой, если выспаться успеет на ходу, коль удастся не попасться в оборот в казино, где наши жизни на кону, где по мере и без меры каждый врёт... Маркес прав: никто не пишет никому.
Каждый пишет, как он слышит этот мир, в старой песне также дышит в унисон. Строем легче сотворяется кумир, по команде проще мраком станет сон. Только где-то в доме, в недрах стеллажа, средь жестянок, безделушек и ключей оловянные солдатики лежат... Мальчик плачет. Надо в школу. А зачем?..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Вот-вот. Строем легче сотворяется кумир. Но всё-таки, оставляет какую-то надежду то, что каждый пишет, как он слышит этот мир. А слышим мы его по разному.
Но порой бывает и так, что слышат (а потом и пишут) тоже строем. Причём чем дальше, тем это "порой" приобретает всё более мапссовый харакетер, увы... Но всё же тех, которые "по разному" - тоже пока ещё немало. И это некоторый оптимизм ещё вселяет.
О! Запоминающийся стих:) На Кубке приметила его. Продуманная композиция, впечатляющая, работающая на смысл, на финал - это нельзя не заметить и не отметить. Вообще, организация стиха, находки автора, игра слов - всё впечатляет!
Но всё же тех, которые "по разному" - тоже пока ещё немало. И это некоторый оптимизм ещё вселяет.
Процитирую то, что особенно понравилось.
"Их разводят, как на племя, как котят,
а в придачу номер, дуло и приклад."
"Рядовой – он тем успешен, что живой."
"Мальчик плачет.
Надо в школу.
А зачем?.."
●Георгий_Волжанин
Спасибо.