Марин! У тебя есть хорошая фотография где ты в кроссовках, перчатках и джинсах и пива - без паспорта не дождешься ) и вот с фото и твоих работ на стихире и на графах мы и познакомились и это было словно вчерв
Жора, ты что-то путаешь: я на Стихире не зарегистрирована. Мы познакомились на Графоманам.нет) А для выпивки мне паспорт не нужен - я совсем не пью ничего алкогольного. Ну не вкусно мне, лучше суши или мороженое))
Тьфутьфу! Ващет Ларгус не Ларбоджини, а угнать ее оч. Скоро не получится да и стоит в ночь на охр. Стоянке, а день рядом на стоянке . Доброе утро! Пошел разбираться...Чет вчера колесо сильно спустило. ..подкачал но.....
Привет, Жора) Объясняю 12 строку)) В ряде случаев Законы Хаммурапи сохраняют древнюю традицию Божьего суда: оклеветанная перед мужем жена должна была броситься в реку - её спасение служило доказательством её невиновности. Подобным же образом надлежало очиститься человеку, на которого было возведено обвинение в чародействе. В законодательстве Хаммурапи широко применялся принцип воздаяния равным за равное, буквально соответствовавший библейскому «око за око». В стихе подчёркивается своеобразная перекличка кодекса Хаммурапи с христианскими началами инквизиторских времён, когда - если верить хотя бы тому же Шарлю де Костеру, именно такими и были испытания на ведьмовство: бросали в реку. Утонула - значит, не ведьма. Не утонула - ведьма, на костёр. Так что речь как раз о том, что результат всё равно один - смерть.
Ведьма летит, Оседлав помело, В небе ночном на шабаш? Так аппетит Разыгрался назло - Радостно пасть осклабишь И кувырком Приземлишься на пир, Сослепу изувечась, Где с ведьмаком И упырь, и вампир, Или иная нечисть На брудершафт Пьют и кровь, и вино Из оловянных кружек… Дикий ландшафт, Безопасно, темно… Выпей-ка, ведьма! Ну же!..
Что мне ведьмак, Что вампир с упырём, Шабаш и пир горою? Сколько бумаг На проверку берём, Сколько теорий строим, Чтобы самим Убедиться в одном: В каждой из женщин точно Неутомим Дух змеи под бревном: Слишком мы злы и склочны))))))))…
Сильная, интересная мысль насчет ведьм. Но в тему удачно работает только третья строфа и вторая половина последней. Другие части стихотворения выглядят формальным смысловым наполнителем. Уверен, что эта тема может быть подана с более пронзительной мощью.
Знаете, Вик, по этому стихо уже столько "топтались", находя в нём и достоинства, и недостатки, что совсем потерялась))) Удалила серединную часть его, чтобы не было сильного разброса во времени и понятиях. А переделывать всю эту многострадальность пока не готова, ищу варианты. Спасибо)))
С уважением,
спасибо, Серёжа)
В ряде случаев Законы Хаммурапи сохраняют древнюю традицию Божьего суда: оклеветанная перед мужем жена должна была броситься в реку - её спасение служило доказательством её невиновности. Подобным же образом надлежало очиститься человеку, на которого было возведено обвинение в чародействе.
В законодательстве Хаммурапи широко применялся принцип воздаяния равным за равное, буквально соответствовавший библейскому «око за око». В стихе подчёркивается своеобразная перекличка кодекса Хаммурапи с христианскими началами инквизиторских времён, когда - если верить хотя бы тому же Шарлю де Костеру, именно такими и были испытания на ведьмовство: бросали в реку. Утонула - значит, не ведьма. Не утонула - ведьма, на костёр. Так что речь как раз о том, что результат всё равно один - смерть.
Спасибо!
Оседлав помело,
В небе ночном на шабаш?
Так аппетит
Разыгрался назло -
Радостно пасть осклабишь
И кувырком
Приземлишься на пир,
Сослепу изувечась,
Где с ведьмаком
И упырь, и вампир,
Или иная нечисть
На брудершафт
Пьют и кровь, и вино
Из оловянных кружек…
Дикий ландшафт,
Безопасно, темно…
Выпей-ка, ведьма! Ну же!..
Андрей Кропотин
Что вампир с упырём,
Шабаш и пир горою?
Сколько бумаг
На проверку берём,
Сколько теорий строим,
Чтобы самим
Убедиться в одном:
В каждой из женщин точно
Неутомим
Дух змеи под бревном:
Слишком мы злы и склочны))))))))…
Спасибо)))
Оба хороши.
Спа))
Марина_Славина (09/02/13 20:22) •