На молочную реку с кисельными берегами Прилетают Жур-птицы лягушек поесть, И сиянье от них происходит кругами, И увидеть тех птичек – особая честь.
А бывает, еще и такое случится - Прилетают на берег кисельный Кар-птицы, И едят что попало, им все по желудку, Счастлив тот, кто почешет им черную грудку.
А еще в той реке, словно флот королевский, Пеликанги белеют, чьи шеи, как мачты, В спорах с жирным сазаном их доводы вески, И глядит не дыша зачарованный мальчик.
Улетают Жур-птицы сияющим клином, Черной стаей Кар-птицы покинули реку, Пеликанги по глади взбежали и стали Эскадрильей. Лишь мальчик остался навеки.
В этом сказочном мире, крылатом, высоком, Он один охраняет для птиц побережье, И читает стихи, сочиненные Блоком, И о доме своем вспоминает все реже.
В мандариновых кожурках ходит-бродит птица Журка. В лепестках багрово-жарких бродит-ходит птица Карка. Со следами конфитюра и зарубкой на носу пеликанит мальчик Юра, гладит речку на весу)
В речке водятся пиявки, Их Жур-птица тоже ест, Птица Карка томик Кафки Утащила на насест, Пеликанги и Фламинги Поиграли в «дурачка» И под музыку «Калинки» Заморили червячка.
Спасибо.
С симпатией
ходит-бродит птица Журка.
В лепестках багрово-жарких
бродит-ходит птица Карка.
Со следами конфитюра
и зарубкой на носу
пеликанит мальчик Юра,
гладит речку на весу)
Борисов Юрий, вы - очень добрый человек)))
В речке водятся пиявки,
Их Жур-птица тоже ест,
Птица Карка томик Кафки
Утащила на насест,
Пеликанги и Фламинги
Поиграли в «дурачка»
И под музыку «Калинки»
Заморили червячка.