Слоистых облаков края обветрит время бессезоньем. С истёкшим сроком торт и я... окурком тлею на балконе. (с)
Нависнет небо бессезоньем, пойдёшь разыскивать меня, разворошишь гнездо воронье на можжевеловых ветвях, напротив дома, где густыми, казались нам с тобой кусты. Из пустоты мой образ вынешь, теплом ладоней слепишь шар податливый, как хлебный мякиш, неуловимый, словно пар. Под блузкой ближе к боли спрячешь, в предсердии услышишь стук в оцепенелой тишине, всепоглощающей вокруг, Не веришь мне? Попробуй. Вдруг?
Пройдёт когда-то бессезонье, меня отыщешь и тогда легко дотронешься ладонью, слегка замёрзшей, – не беда, ты до щеки моей небритой, и не заметишь, что шершав. И спросишь: «Прошлое забыто?» Потом – тихонько: «Ты был прав, Мне нужно было просто верить...» Собор плыл в небе, многоглав, неслышно открывались двери и утекал машин поток по руслу старой мостовой, казался призрачным итог – мы шли с тобой. Поверил? Смог?
"Не веришь мне? Попробуй. Вдруг? " Я всё понимаю - и то. что стихотворение адресное... Но... сколько сердец сейчас пустилось в галоп! Всегда считала, что писать для всех так, как будто пишешь каждому лично - это большой плюс. (Или просто это искренность, которую чувствуешь...)
Воронкова_Алла (24/04/20 16:11) •
меня отыщешь и тогда
легко дотронешься ладонью,
слегка замёрзшей, – не беда,
ты до щеки моей небритой,
и не заметишь, что шершав.
И спросишь: «Прошлое забыто?»
Потом – тихонько: «Ты был прав,
Мне нужно было просто верить...»
Собор плыл в небе, многоглав,
неслышно открывались двери
и утекал машин поток
по руслу старой мостовой,
казался призрачным итог –
мы шли с тобой.
Поверил?
Смог?
Даниил, мне очень понравилось стихотворение!
Попробуй.
Вдруг? "
Я всё понимаю - и то. что стихотворение адресное...
Но...
сколько сердец сейчас пустилось в галоп!
Всегда считала, что писать для всех так, как будто пишешь каждому лично - это большой плюс. (Или просто это искренность, которую чувствуешь...)