Не ревную, как прежде, неверную фифу-рифму, не горю ожиданием в темя стучащих строк. Видно, время прошло... Проскользнуть бы меж мыслей-рифов и не мучить сверхсрочным сидением стул и стол.
Но привык: как пьянчуга за водкой, за словом лезу, если хочется походя строчку метнуть плевком. Что ж не льются слова? В них ни капельки нет поэзии - голосуют молчком за негласный сухой закон.
Карабас одиночит - стишата сбежали, сплыли, их другие подмостки сманили к себе играть. Безмальвинный, побитый молью, покрылся пылью мой театр с черновыми запасниками старья.
Я в партере один, оглушённый бесстишьем будней, недвижим и задумчив, похожий на манекен. Лишь натянутый купол звенит на ветру, как бубен, и надёжен, и цел: с ним пока ещё всё о’кей. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Что-то нужно менять... Но чего я хочу? Как быть мне? Я под куполом этим почти что под колпаком, и шевелится мысль в направлении: как мне выйти... Параллельно - другая о прежнем грустит тайком. ---------------------------------------------
Критическое обсуждение стихотворения состоялось здесь: http://litset.ru/publ/15-1-0-41020
Вот-вот, смутило правильно. Живёшь себе правильно, на работу с утра ходишь, работу работаешь, как профессиональный робот, а тут - "тук-тук" - строки в темя, - "позволь войти!" - а какой же я тогда робот, когда на теменные позывные внесистемно спешу откликнуться? Я им: "Ну погодите, ща доработаю и впущу." А внутри уже всё так и горит...предвкушением... А они, строки эти, персоны капризные: потопчутся, поскребутся, да и пятками назад... Жди их потом, вспомнить пытайся, скрипи стулом, гори ожиданием - всё равно не вовремя заявятся.
Мы ждём их, они - нас: когда мы от суеты освободимся и впустим. Ожидание обоюдно. А посередине - дверка... в никому снаружи не заметный театр. Главное - уметь совпадать.
Много интересных строк... и находок)
И "бесстишье будней", и "театр с черновыми запасниками старья" - неожиданно и точно.
Безмальвинный, побитый молью, покрылся пылью - тут кроме прикольного неологизма ещё нравятся аллитерации)
Что ж не льются слова? В них ни капельки нет поэзии -
голосуют молчком за негласный сухой закон – хорошо.
Неожиданно и приятно.
Живёшь себе правильно, на работу с утра ходишь, работу работаешь, как профессиональный робот, а тут - "тук-тук" - строки в темя, - "позволь войти!" - а какой же я тогда робот, когда на теменные позывные внесистемно спешу откликнуться?
Я им: "Ну погодите, ща доработаю и впущу." А внутри уже всё так и горит...предвкушением...
А они, строки эти, персоны капризные: потопчутся, поскребутся, да и пятками назад...
Жди их потом, вспомнить пытайся, скрипи стулом, гори ожиданием - всё равно не вовремя заявятся.
Ожидание обоюдно.
А посередине - дверка... в никому снаружи не заметный театр.
Главное - уметь совпадать.
Ветровоск (12/08/20 12:10) •
А в целом - весьма достойно.
Два "но" здесь - чересчур многО.
О, этот "глаз как у орла"!
Благодарю, спешу, пора:
то мышь хватаю я, то нож,
чтоб "но" перекроить на "что ж".