Вымерший город…Он не стал пустым. Я продолжаю всматриваться в его окна, Но за яркими шторами и блеском витрин Не чувствую дыхания, дни холодом сотканы.
Репетиция жизни… Построены в ряд Буковки, точки, тире, запятые – Они перешёптываются, они говорят, Но я их не слышу, слова чужие…
Сонный город, опустевший двор, Скрипят половицы сухим фальцетом, Тусклый свет фонарей под худой забор Бросает тени, чадит сюжетом.
На кончике пера притаилась грусть, Затих карандаш на листе бумаги, Повторяя сквозь сон: «Огюст, Огюст…» А Роден завернулся в цветные стяги.
Вымерший город…Он не стал пустым, Но плесенью отчуждения пропахли стены. Абрикосовый сад застилает дым, И герой всё не может уйти со сцены…
Экзальтация жизнью… Но я пуста. Облетают цветы, погасли свечи. Я любуюсь луной на краю моста, Но не в силах шагнуть, «ещё не вечер»…
Пыль ушедших веков – неподъёмный груз. Ты являешься в сны, но зачем, Огюст? Подвиг жителей Кале? Но город сдан. И полощутся стяги сквозь сна туман... Жёлто-синие…Звёзды на синем - прочь! Проявляются смыслы (их два) сквозь ночь. Не расскажет об этом Роден Огюст… Чёрно-угольной пылью на сердце грусть.
Спасибо, Вячеслав! У меня так частенько бывает – начинаю писать об одном, а потом понимаю, что стихи ещё и о совсем другом…
«И компьютер висит, и молчат слова, Но без устали трут наши дни жернова.» - похоже, что в данный момент идёт процесс накопления информации. Первоначальный замысел прочитан верно. Времечко для этого тогда совсем неподходящее было…
Эти двери не видел Роден Огюст.
Что скрывают они, как его Врата?
Что за ними звенит, если там пустота?
Это город, в котором ещё живут
Абрикосовый сад и весенний пруд.
Не окончен спектакль, но встал процесс,
И всё кажется, в городе кто-то есть.
Этот город сегодня еще во мне,
Даже если в нём жителей больше нет,
И компьютер висит, и молчат слова,
Но без устали трут наши дни жернова.
Пыль ушедших минут – неподъёмный груз.
Что узнал ты об этом, Роден Огюст?
Ты являешься в сны, но зачем, Огюст?
Подвиг жителей Кале? Но город сдан.
И полощутся стяги сквозь сна туман...
Жёлто-синие…Звёзды на синем - прочь!
Проявляются смыслы (их два) сквозь ночь.
Не расскажет об этом Роден Огюст…
Чёрно-угольной пылью на сердце грусть.
Спасибо, Вячеслав! У меня так частенько бывает – начинаю писать об одном, а потом понимаю, что стихи ещё и о совсем другом…
«И компьютер висит, и молчат слова,
Но без устали трут наши дни жернова.» - похоже, что в данный момент идёт процесс накопления информации. Первоначальный замысел прочитан верно. Времечко для этого тогда совсем неподходящее было…