На улице хрустальных фонарей, размытых паутин трамвайных линий, былой зимы убогий трафарет весенние шаржисты облепили.
В одной руке горбатый уголёк, в другой алякиш с выпуклой котлетой. Как будто здесь Париж или Нью-Йорк, жуют и ждут желающих с проспектов. Пахучая пекарня на углу. Дождит. Картавит голубь сытой грудкой.
–А ну-ка, приставучий балагур, намажь меня в объятьях демиурга?!
Взмах первый. Взмах ещё. Черты. Черты. Рисунок поворачивает к свету. О, Господи... На шарже – я и... ты!
За тридцать три советские монеты.
Дивлюсь впервые, вкопанной стою - судьба ли, провидение в ладони. Ну как??? ...физиономию твою смог выдумать парнишка посторонний?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Художника прошу, снимая котелок: «Ты нарисуй меня с Лаурой Ли, милок». Художник на меня с улыбкой посмотрел. «Ну что же, с ней так с ней, тут лучше акварел. Поверь мне, дорогой, картина будет шик», И он запел про то, как погибал ямщик. Мне показалось вдруг, что в Грузии, в горах, Ямщик спешит домой к жене на всех парах. Она твердит:«Реваз», и манты на столе, Счастливей, чем она, нет дамы на земле. Но резкий поворот, и в пропасти Реваз. Предсмертный хрип коней тревожит весь Кавказ. Он солнцу говорит последние слова: «Все это ерунда, была б она жива. Скажи моей жене – лишь с думою о ней Седлает милый друг божественных коней И облаком летит над домом дорогим, А ты, его жена, будь счастлива с другим. Тебя не обвинит несчастный никогда». Над Грузией взошла полночная звезда. Художник песню спел и дописал портрет. «Она. Лаура Ли. Точь-в-точь, как на Литсет». Шедевр мне вручил, в глазах была тоска. Мне ночью снился сон про гибель ямщика.
Знаешь, что мне напоминает твой эксп? Сувенирную матрёшку. Да, да, симпатичную матрёшку! Я приобрела такую на Казанском вокзале как-то недавно) Вскрываешь их по экватору - у каждой свои эмоции; глазки, как живые) Ты так пишешь. Точь-в-точь) История, внутри ещё история, в которой тоже история, подразумевающая ещё историю, и в целом история историй. И у каждой истории свои эмоции, своя мимика.
«Ты нарисуй меня с Лаурой Ли, милок».
Художник на меня с улыбкой посмотрел.
«Ну что же, с ней так с ней, тут лучше акварел.
Поверь мне, дорогой, картина будет шик»,
И он запел про то, как погибал ямщик.
Мне показалось вдруг, что в Грузии, в горах,
Ямщик спешит домой к жене на всех парах.
Она твердит:«Реваз», и манты на столе,
Счастливей, чем она, нет дамы на земле.
Но резкий поворот, и в пропасти Реваз.
Предсмертный хрип коней тревожит весь Кавказ.
Он солнцу говорит последние слова:
«Все это ерунда, была б она жива.
Скажи моей жене – лишь с думою о ней
Седлает милый друг божественных коней
И облаком летит над домом дорогим,
А ты, его жена, будь счастлива с другим.
Тебя не обвинит несчастный никогда».
Над Грузией взошла полночная звезда.
Художник песню спел и дописал портрет.
«Она. Лаура Ли. Точь-в-точь, как на Литсет».
Шедевр мне вручил, в глазах была тоска.
Мне ночью снился сон про гибель ямщика.
Сувенирную матрёшку.
Да, да, симпатичную матрёшку! Я приобрела такую на Казанском вокзале как-то недавно) Вскрываешь их по экватору - у каждой свои эмоции; глазки, как живые)
Ты так пишешь. Точь-в-точь)
История, внутри ещё история, в которой тоже история, подразумевающая ещё историю, и в целом история историй. И у каждой истории свои эмоции, своя мимика.
Спасибо, Юрочка)