Любовь к искусству Вихрастый малыш — золотая макушка
С утра, не снимая уютной пижамы,
Упорно скрипит на визгливой восьмушке*,
Гоняя смычком монотонные гаммы.
Из дома, спасаясь, ушли тараканы,
Котёнок удрал по балконным перилам,
Собака пыталась залаять сопрано,
Но сделала стойку и громко завыла.
Рыдает за стенкой профессор-невротик,
Бледнея от тряски ушных перепонок.
И только глухая старушка — напротив:
Считает, что он гениальный ребёнок.
 
* — Скрипка «восьмушка» (1/8) – скрипка для дошколят четырех-шести лет.
Считает мальца гениальным ребёнком.
Считает, что Брамс - гениальный ребёнок.
И только глухая старушка — напротив:
Считает, что Глюк - гениальный ребёнок.
И только глухая старушка — напротив:
Считает, что Бах - гениальный ребёнок.
Типа стихотворение - о юности гения ))) Или, как минимум, таланта ))
упорно скрипит… гоняя смычком = круть! мы ее осьмушкой называли
Бледнея от тряски ушных перепонок.
И только глухая старушка — напротив:
Считает, что он гениальный ребёнок" - старушка считает, что профессор - гениальный ребёнок?
ушли тараканы,
котёнок удрал,
собака сделала стойку,
рыдает профессор-невротик,
и только глухая старушка...
Идет перечисление по тексту получается, что старушка профессора - невротика считает гениальным.
Спорить с Вами не буду далее, ибо...
А каков молодец - не снимая пижамы!
Не иначе Моцарт!
Все настоящие профессора по всему миру трудятся, читая лекции по 3 часа в неделю, и только профессора на постсоветсвом пространстве выдают "на гора" не менее 36 лекционных часов...