Сёстры Вера вздыхает, глядит на свои часы
(кварцевый «таймекс», но как-то уже привыкла).
За стеклом огни посадочной полосы,
в стаканчике чай, а на личике недосып:
«Наверное, самолёт превратился в тыкву».
Надя впервые выбралась за кордон:
«Здесь, в Амстердаме, такие странные люди –
все улыбаются, но бегло и не о том,
в одежде предпочитают лён и коттон –
никакой достоевщины, никаких мелихлюндий».
Люба ныряет в смартфон: «Долетели, да.
Маемся в Схипхоле, дождь, штормовая полночь.
Вторник сегодня? Или уже среда?
Вера и Надя со мной, привет передам.
Пиши мне ещё, не кури, ты ведь бросил, помнишь?»
Вера мяукает: «Сколько ещё сидеть?»
Надя толкает сестру и ворчит: «Не ной мне!».
Люба их обнимает: «Вот будет день,
мы вернёмся в Москву. В Шереметьево пересесть,
и к маме с папой, до Нового Уренгоя».
Хеллоуин, октябрьский дождь стеной.
Тыквы моргают с полок уютным светом.
Любовь, Надежда и Вера летят домой.
И пусть все святые хранят их в полёте этом.
МЕРЕХЛЮ́НДИЯ, -и, жен. (разг. шутл.). Плохое настроение, хандра. М. напала на кого-н. В мерехлюндии кто-н.
Или это от Мелихово, Чехов? Теряюсь в догадках...
"Вера вздыхает, глядит на свои часы
(кварцевый «таймекс», но как-то уже привыкла).
За стеклом огни посадочной полосы,
в стаканчике чай, а на личике недосып:
«Наверное, самолёт превратился в тыкву».
Надя впервые выбралась за кордон:
«Здесь, в Амстердаме, такие странные люди –
все улыбаются, но бегло и не о том,
в одежде предпочитают лён и коттон –
никакой достоевщины, никаких мелихлюндий».
Люба ныряет в смартфон: «Долетели, да.
Маемся в Схипхоле, дождь, штормовая полночь.
Вторник сегодня? Или уже среда?
Вера и Надя со мной, привет передам.
Пиши мне ещё, не кури, ты ведь бросил, помнишь?»
Вера мяукает: «Сколько ещё сидеть?»
Надя толкает сестру и ворчит: «Не ной мне!».
Люба их обнимает: «Вот будет день,
мы вернёмся в Москву. В Шереметьево пересесть,
и к маме с папой, до Нового Уренгоя».
Хеллоуин, октябрьский дождь стеной.
Тыквы моргают с полок уютным светом.
Любовь, Надежда и Вера летят домой.
И пусть все святые хранят их в полёте этом.
Стихотворение опять таки с подтесктом, непростое и столько всего...Господа, но это же не ребус!
Мне вот это надо все отгадывать, да? Взаимосвязи коттона, ударений, городов и почему девушки превращаются в тыквы и наоборот?)
И что Вы там полужиром повыделяли - самое непонятное, что ли? То есть Вы не понимаете, что такое Амстердам, достоевщина и проч. - включая Москву с Шереметьево? Сказать, что Вы меня этим удивили, - это ничего не сказать.
Мне вот некоторые работы кажутся излишне простыми и серыми неинтересными и что с того? Если, гипотетически, мы будем разговаривать с Автором этих работ, то мне уместно ли тыкать Автору в глаза не не относящимися к теме разговора аргуметами,ммм?!
В чём тут иносказание?
И снова вспоминается Мндельштам:
Американка в двадцать лет
Должна добраться до Египта...
То есть наши, из Нового Уренгоя, напрочь обамериканились? В этом пафос произведения?
Лексика, образы выдают и кста не совсем точн. рифмы тоже
Это в шорт возьму.
(кварцевый «таймекс», но как-то уже привыкла).
100 100 100 10 1/0 - 12/13
Из-за первых ровно читающихся строк настроилась на определённый ритм, а потом... мне сбоит. Я понимаю, что... но...