Ты как крепость в кольце наступающих орд: катапульты готовы и лучники ждут. Ты глядишь в эту тьму то ли лиц, то ли морд - твои башни крепки и вовек не падут.
Опоясана рвами, ты бдишь за стеной. Не копай мною ход из осадного дня, не рисуй мне клинками крыла за спиной, и достойных других на меня не меняй.
Но настанет тот день, и чужие уйдут - только крепость твоя и останется здесь отражать растворённую в прошлом орду, одиноким цветком среди пустошей цвесть.
И последний герой поворотит коня, дальним кругом объедет твердыню твою. Не сердись на меня, это буду не я. За победу над честью наград не дают.
Юрий, спасибо! Меня сильно ругали за этот текст. А именно - за грамматические рифмы (орд-морд, ждут-падут, стеной-спиной). Даже сказали, что мне пора перестать писать ученический стихи. Или даже вообще перестать писать.
Не понимаю - зачем ругать, если можно: а) подсказать как лучше сделать б)вовсе пройти мимо и найти то что нравится читать. В этом тексте рок-н-ролл чувствуется, легко поётся.
А что тут не так? Фонетически жестко - так текст к этому и располагает, выразительная фонетика здесь. Глаголы зарифмованы - так они правильно зарифмованы, их не слышно, не видно, вписаны как надо. У меня так в "Стансах". Как-то зарисовать решил умник, а вот мол, тут глаголы, какой ужасс! Я сказал иди рифмуй пока не прозвучит как здесь) С тех пор не видел на горизонте его. А так - читают и молчат. Стихи не опасны, пока невнятны, пока непонятно о чем они. Как только проступает смысл - тут и начинается все самое интересное. И становится понятно, "кто есть ху".
Под спойлер убрал чтоб не грузить страницу длинным комментом.
а) подсказать как лучше сделать
б)вовсе пройти мимо и найти то что нравится читать.
В этом тексте рок-н-ролл чувствуется, легко поётся.
Под спойлер убрал чтоб не грузить страницу длинным комментом.