................ …Птенцы, птенцы дежурят, дирижируют в гнезде. ................ А жизнь – уснул в субботу, просыпаешься в среде… ........................................ Ночные Снайперы, "Иди ко мне"
Вчера… Ещё вчера мы танцевали этот блюз. Сейчас… Я ухожу в туман и больше не вернусь. Но сны… Мы будем оба видеть сны холодной полночью пустой, как танцевали мы с тобой…
Зачем?.. Скажи, зачем ты мне сказала: "Сон исчез"? Игра?.. Игра закончена, но в чём был интерес? Любовь?.. Но вот иду один сквозь боль по пыльной лестнице. Оркестр играет в голове мотив, все звуки мира заглушив, и я один, ни мёртв, ни жив, а всё звучало для двоих… Ты сценарист и режиссер, в оркестре мёртвом дирижёр. А кто был я?.. Я был тапёр – тапёр, влюблённый до сих пор… Актёр театра полусна – и я один, и ты одна… В театре ты сидишь одна и светит для тебя луна…
Среда… Вчера был вторник, но уже пришла среда. Года… В чудесных снах промчались лучшие года. Навек… Навек я счастье потерял, и не забуду я теперь, как ты за мной закрыла дверь…
Страдать… Я буду долго в одиночестве страдать. Не спать… Не спать ночами, и не расправлять кровать. Молчать… И, молча, на тебя смотреть, не обнимать не целовать, при встречах говорить "привет", не слыша ничего в ответ. И твой прекрасный силуэт напомнит мне сухое "нет!"… … Но скоро вновь субботы срок. Засну и преподам урок птенцам, дождавшимся, что смолк мой бесконечный монолог…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Ты начинаешь чувствовать вращение ненужных слов вокруг нагой души, не ведающей прежде истощения... Кто удовольствий подлинных лишил себя без обоюдного согласия, лишён и напрочь силы быть одним. И мысли, как базарки узкоглазые, трясут ценой над ящиком любви. Но как же глубока, чиста и ласкова река Печаль, несущая твой плот вдоль берегов с его огнями адскими, и всё равно, куда его прибьёт... В театре полусна прозрачный занавес, у билитёрши рот полуоткрыт. И все билеты разобрали заново, а кто-то возле касс ещё молчит. L.
Меня впечатлило твоё грустихтворение, Андрюш, и название - очень красивое. "Ты сценарист и режиссер, в оркестре мёртвом дирижёр. А кто был я?.. Я был тапёр – тапёр, влюблённый до сих пор… "
Спасибо, Оль... Но это ведь не совсем серьёзное стихотворение. Это мягкая пародия... написанная к тому же почти шесть лет назад. Да, я старался написать проникновенно, но с не меньшим старанием я наполнял эти стихи махровыми штампами. Трудно говорить о грусти, когда пишешь такое. Это стилизация, конструирование. Правда, помню, начал писать - и "попёрло"... да так, что остановиться было трудно. ) А вот настроение моё сейчас (не шесть лет назад, а сейчас) - действительно что-то не весёлое. И нового не пишется ничего. Я вон твои последние стихи прочитал (которые были не читаны)... и хотел написать что-то... и ничего не выходит. (( Муза моя загуляла где-то... ((
ненужных слов вокруг нагой души,
не ведающей прежде истощения...
Кто удовольствий подлинных лишил
себя без обоюдного согласия,
лишён и напрочь силы быть одним.
И мысли, как базарки узкоглазые,
трясут ценой над ящиком любви.
Но как же глубока, чиста и ласкова
река Печаль, несущая твой плот
вдоль берегов с его огнями адскими,
и всё равно, куда его прибьёт...
В театре полусна прозрачный занавес,
у билитёрши рот полуоткрыт.
И все билеты разобрали заново,
а кто-то возле касс ещё молчит.
L.
Меня впечатлило твоё грустихтворение, Андрюш, и название - очень красивое.
"Ты сценарист и режиссер,
в оркестре мёртвом дирижёр.
А кто был я?.. Я был тапёр –
тапёр, влюблённый до сих пор… "
- особо-трогательное место)