Француз в кутузовском плену, отвык от ласки и вина я. Вот ваши юбки вверх тяну - и мякоть устриц вспоминаю. О, непокорный русский мир, Войной до шрамов обожжённый, как контрибуцию прими нормандской крепости донжоны.
Пусть a la guerre comme a la guerre, но, раз меня не расстреляли, - взойду по девичьей ноге в тот рай, где битвы обменяли на ночь любви и новый день, окна морозные узоры, кофейник медный на плите, и нежность северной Авроры.
В краю заснеженных полей, непобедимых и бескрайних, мой плен отрадней и вольней, чем тень стыда на свежей ране любимой Франции моей.
*** ...Воскресным днем прочла стихи красавица, И "Нравится!" - воскликнула в ударе. Вот, не пойму: гусар ли даме нравится, Или всего лишь текст о том гусаре?
Помню, как сильно я удивился, когда прочитал, что японцы после Цусимы отпустили на родину русских офицеров под честное слово не участвовать более в военных действиях против Японии.
НЕ всех. Кто дрался хорошо и был взят "с воды" или раненым - да. Кто капитулировал сам ("Николай I", "Апраксин", "Сенявин") - сиди до мирного договора.
...Воскресным днем прочла стихи красавица,
И "Нравится!" - воскликнула в ударе.
Вот, не пойму: гусар ли даме нравится,
Или всего лишь текст о том гусаре?
вы потрясающая))
мне нравится, что можно по ножке дамской попасть в сладкий плен))
чёйто не пишется в рифму))
смеюсь))
Я всего лишь злобный, ерничающий по поводу и без посайтулазюк.
А пленных действительно не обижали...
Кто дрался хорошо и был взят "с воды" или раненым - да.
Кто капитулировал сам ("Николай I", "Апраксин", "Сенявин") - сиди до мирного договора.