Не гоняй в голове, то совсем не твоя вина 
 в том, что длинные пальцы держали «Еsse» без дрожи 
 после нудной истомы и ты не шептала: Боже, 
 как хорош он в постели. 
 …Но только тебе ль не знать, 
 как бывает, когда отпускает лететь земля 
 мимо стен-вертолетов и напрочь снесённой крыши, 
 непонятно куда и зачем – свете быстрых вспышек – 
 от реальности небылью истинной исцелять. 
 Утешая, себя оправдай: мол, была пьяна 
 под прицелом его, не проверив на прочность узел. 
 Ты – случайно попавшая в чувственный плен иллюзий. 
 …Не гоняй в голове, то совсем не твоя война. 
 Не дари сожаление, глядя в его глаза. 
 Ну зачем добивать, если только обнять и плакать. 
 Оставляя на память в его простынях свой запах, 
 ты невольно сумела мучителя наказать. 
 
 
  
 
  
 
  
  
 
 
 
 
 
Очень не люблю пошлые стихи. Но это не тот случай. Всё сказано так аккуратно, что поймут только взрослые люди. И ничего лишнего.
в третьей строчке я бы перед И зпт поставила бы, но я могу ошибаться.
Слияние строчек
…Но только тебе ль не знать,
как бывает, когда отпускает лететь земля мешает моему чтению. Всё время здесь спотыкаюсь, и не пойму, в чём дело. Возможно, это ещё и созвучность рифм (скорее всего - случайное) в соседних катренах сбивает с толку.
И вот... запах на простынях, наверное. Иначе - запах в них завернули, получается.
А что такое "свете быстрых вспышек" и "стен-вертолетов" я один не понял?
А рифмы: скамейка-водокачка и палка-селёдка никакого отношения к диссо и ассо не имеют!)))
Да и про стены-вертолёты - вам, мужчинам знать необязательно)))
Радует)
А мне очень нравятся ассонансные и диссонансные рифмы!)
здесь к ассонансности ещё и беглая па добавляется. по мне, так рифма очень хорошая, но не нужно её слушать отдельно, нужно читать целое, всё вместе, в стихе. Там ещё и обнять с простынях поддерживает строчки. Тем более, они не разнесены, а рядом.