Я здесь живу – словно набело на листе
кто-то пишет болью моей и моей виной,
и я говорю Ему – Господи, не давай мне тем,
а Он говорит – раздай дома свои и иди за мной,
забудь, говорит, то, что дорого – и смотри,
как в пустоте проклюнутся травинки вер...
А у меня – ничего, кроме моих вериг,
страха и ожидания новых потерь.
Господи, говорю, так ведь – один неликвид,
какие дома, дрожу в лабиринте сот,
избавь меня лучше от этой проклятой любви:
я без неё стал бы крепок в вере и невесом.
Не отвечает... Видно, решить нелегко –
то ли учить ещё, то ли стереть с листа.
Думаю – Он ведь не обжигал горшков,
сразу взялся за сложное, поэтому всё не так.
А приходит ещё другой и хлопает по плечу,
говорит – мне с изнанки видно все нитки и узелки,
да и молитвы я слышу не хуже Того ничуть,
айда со мной, и станут строки твои легки.
Холодно мне от слов его, слаб я и сир,
северным ветром сдувает с обетованных рук...
Держи меня, я птица Твоя, из малых сих,
дай мне верой согреться, зазимовать на юге.
Финал слит.
Обетованные руки? Однако.
На мой взгляд это слово торчит тут, как ржавая железяка в зелёной траве. Даже в дьявольских устах, так сказать - не. Местечковое слово и совсем не из тех мест.
Я вот подумала, что лучше - рифмонуть юг с вьюгой или кругом, (ну, или - с пичугой, с испугом), или - вот так, не пойми как, но - не так как у всех?
Но само стихотворение без последней строки мне понравилось
А до, так великолепно всё
А, ещё и разносложный :)))