Ныряй в проулки-анаконды,
      как в сумрак текстов зоркий цензор,
      броди и вчитывайся в Лондон –
      том Диккенса с закладкой Темзы.
      Майя Шварцман, «Прогулка по кругу»
На Бейкер-стрит горит огонь в камине.
Но вездесущий лондонский туман,
чьё притяженье непреодолимо,
скрывает след глубоких старых ран…
Его объятья заглушают эхо…
Своя у посвящённых картотека.
Вот в лабиринтах доктор Мориарти
маячит силуэтом на пути.
И в предисловье – паутина карты,
что сыщик должен до конца пройти.
Граффити крови смоет водопадом –
Нырять в воспоминания не надо…
Однообразны улицы и скверы,
их шрифтом «Таймс» печатают века.
И, стряхивая пепел, как химеру,
ждёт кэбмен у таверны ездока.
Вдали хохочет глупая гиена.
Цена прогулки – пара соверенов.
Дедукции блестящие победы,
хотя в начале и в итоге – смерть.
Стук деревяшки проведёт по следу,
решив вопрос, «иметь иль не иметь».
Орнамент пёстрой ленты в старой штольне
и Лондон – в пересказе Конан-Дойля.
Но! Если серьёзно, то:
Известно, что в воде звук распространяется лучше чем в воздухе, а туман состоит из многочисленных капелек воды. Следовательно звук в тумане должен звучать громче, но при этом может возникнуть неопределенность направления. Ведь попадая из капельки в воздух и опять в капельку звуковая волна еще и меняет направление, хоть и не значительно, но при многократном повторении этого перехода определить первоначальное направление становится просто невозможно и думаю, все кто бывал в густом тумане помнят про это явление. Кроме того, многое зависит от самого тумана, если он состоит из крупных капель, то лучше проводит низкие частоты, а если из мелких - то высокие.
Пеструю ленту, шрифт Таймс, соверены - все помню.
А где там была гиена? Не помню
http://bookbridge.spb.ru/fiction/sherlock-holmes-2/
На вопрос, «Где они сейчас?», девушка отвечает, что они сейчас бегают по дому.
Животных выпускали на ночь, — это было обычным делом, а
сестры запирались от них на ночь в своих комнатах. На это время судьбы девушек были в чужих руках.