Еще один ударно прожит.
Уныло скрылись за бортом
давно наскучившие рожи,
и кто остался на потом.
Так много много лиц чудесных
инициируют невроз.
Они, цветочницы, прелестны!
В простой задумчивости поз,
во взглядах с признаками грусти,
в аутентичности корзин
так много…
Тысяча сочувствий
тем, кто не смог вообразить
то естество застывших сепий.
Природа вздрагивает вдруг.
И все нелепей и нелепей
происходящее вокруг.
Не разберешься ты, хоть тресни,
тебе оно не по годам.
Пускай Великая депрессия
их не настигнет никогда
А то мало ли, вдруг там эти неврозы заразные?
Не оттого ли и цветочницы как-то вяло выглядят на фоне остального вербального сюра? Чего доброго, от этого и моя аутентичность может пострадать...
Послушаюсь автора, не буду разбираться, чтобы до великой депрессии не дойти. Для этого я не по годам молода, это точно.^_^
Уныло скрылись за бортом
давно наскучившие рожи,
и конь в пальто, и суп с котом.
Так много-много лиц чудесных
инициируют невроз.
Они, цветочницы, прелестны!
А в белом венчике из роз
там тридцать витязей прекрасных,
инициируя цирроз,
чредой из вод выходят ясных,
свой излечив педикулёз...
Не разберешься ты, хоть тресни -
идёт направо, хоть умри.
Опять завёл ты эти песни?
Налево - сказку говори!
То есть в целом полный сумбур, и красивые слова типа "аутентичность" и "сепии" (кстати, почему в мн. ч.?) не спасают, а лишь добавляют непоняток.
Не разберешься ты, хоть тресни,
тебе оно не по годам.
Пускай Великая депрессия
их не настигнет никогда.
А тут стопудово надо читать-писать депресья.