Писать тебе... писать тебе, пока
моих рассказов бурная река
не обмелеет, (может быть, отчасти)
про “жили-были” (сказки!) или вот...
про тём и свет, про этот свет и тот,
про тех кто сочиняет письма счастья.
Писать тебе... пока не надоест…
Пока внутри бушует соль-диез,
(мажор-минор – какой из них неважно)
зажечь мосты, развеять едкий дым,
оставив электронные следы
грядущему о нас с тобой вчерашних....
А в это время Бог войдёт во двор
разгадывать божественный кроссворд,
где “ялюблю” стоит по вертикали,
стих сложит про твоё-моё житьё
и слово, как то самое ружьё
бабахнет обязательно в финале.
Строго говоря, формально нет соль-диез мажора, есть ля-бемоль, но это мелочи жизни.
а, нет - там Таня ещё упоминала про имена, но я там не поняла :-)
А так да, буква "ё" находится в таком неудобном месте на клавиатуре, что случайно ее сложно зацепить.))
так что спасибо, по другому читаю теперь
Философское такое, ага)
какое семя, таковы и всходы....
Не верится, что правда,-- всё равно.
И с Богом как-то вышло мудренО,
или мудрёно, выберите сами.
Мне не хватает... О! Горизонтали!
Божественный
1.Разговорное: относящийся к религии, церковный.
2. Разговорное: необычайный, изумительный, прекрасный
ну да, игра слов. а чё, нельзя?
А что ещё непонятного? Спрашивать, почему Бог во двор войдёт, всё равно, что спрашивать, что такое стихи. Ответов много, но все разные.
Почему внутри у пишущего бушует именно соль-диез, а не какой-то другой звук - второй вопрос. (Кстати, как он по одному-единственному звуку отличает мажор от минора?) С чего бы Богу вдруг входить во двор для разгадки какого-то своего собственного, божественного, кроссворда - вопрос следующий. И т. д. и т. п.
Резюме: бессмысленное нагромождение слов, ничего более.
Как где то ещё я видела «а» не к месту в начале стиха
Тём мемом стать рискует)) Но исключительно из дефицита времени, я полагаю.
Вот то самое ружьё в финале и бабахнуло)