Бумагу положив на хрупкий лёд, Ловлю начало алого заката. Вечерний мрак уже пространство пьёт, И бабочка, дрожа, летит куда-то За загоревшийся последним светом лес – Схватить крупинку уходящей строчки. А мой бумажный лист во льду исчез, Оставив россыпь жирных многоточий. Вернётся бабочка и, крыльями взмахнув, Стряхнёт слова, что собраны в закате, И упадёт, во льду навек заснув. И всё зальет огнём закатный кратер. В нём вспыхнут листья клёнов и берёз, Разложенные стопками у тропки… Я буду рад, что вовремя унёс Элегию – набросок жизни робкий.
Спасибо вам. Но это написано ещё за три месяца до ухода Александра. Познакомившись с его творчеством, я написал небольшой цикл ассоциаций на его стихи. Где-то с эпиграфами, где-то нет. Решил и на Литресе выложить. Одно было раньше, а два сейчас. Возможно, выложу и ещё. Хотя мои стихи лишь тень его.
Да, я видела дату написания, но почему-то когда человек уходит, стихи начинают звучать по-другому, открываются другие смыслы. Поэтому я так написала. В любом случае это теперь память. И спасибо за неё!
лежит и ждёт, когда в него заглянет
дыханием заточенный обрыв
и после снегопадом вокруг встанет.
Не бойся больше. Больше ничего.
И шестерёнки крутятся у света
границы, грани. Не проходит жизнь.
Но всё-таки пройдёт,
как смерть – легка и спета.
https://www.stihi.ru/2020/01/08/8674 Александр Петрушкин
В любом случае это теперь память. И спасибо за неё!