Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Интересное ощущение - почти понятно, но что-то ускользает - и ведь понимаешь, что это не поток сознания. Понравилось "напряж(ж)жение" - очень интересная находка. Кстати, первая строфа уводит от кинестетики в направлении чуственно-эмоциональном. Но реверс (через память, гиппокамп?) приводит обратно. Чисто специфическое: "рваный паттерн разрядов" воспринимался бы логичнее цепи.
Спасибо за комментарий. Паттерн слишком "утяжелит" текст, там хватает тяжести от синапсов и гиппокампа, может быть заменю на сеть, но тогда заползание придется менять, и потеряется "змеиность" образа.
В первой строфе тоже есть кинестетика - ощущение пустоты под сердцем, просто она не столь очевидна, т.к. в околосердечных композициях проще уловить именно лирические нотки. В целом, первая строфа пытается показать взаимосвязь между: лирикой, ощущениями и мыслеобразами; не знаю, правда, насколько удачно.
Ускользание это скорее эффект недоработки, хотя может оно и к лучшему, поскольку чувство вины сложно чётко обрисовать.
Мне кажется, что не надо менять цепь на сеть - лучше не будет. Паттерн - да, тяжеловеснее - из-за специфичности, хотя по смыслу больше подходит именно из-за своей неразрывности. В любом случае - в этом ли виде, в ином ли - мне нравится.
Ещё больше запутали... Я визуал и не представляю как мыслит кинестетик. И мне кажется, что у каждого стихотворения есть свой читатель. Вот это - точно не моё. Скорей всего, всё зависит от уровня IQ... образования, начитанности и прочее... Я опираюсь на ощущения больше - здесь их точно нет. Эмоциональная составляющая - лично для меня - самое главное. Но подождём других - будет и мне интересно.
Кстати, первая строфа уводит от кинестетики в направлении чуственно-эмоциональном. Но реверс (через память, гиппокамп?) приводит обратно.
Чисто специфическое: "рваный паттерн разрядов" воспринимался бы логичнее цепи.
Паттерн слишком "утяжелит" текст, там хватает тяжести от синапсов и гиппокампа, может быть заменю на сеть, но тогда заползание придется менять, и потеряется "змеиность" образа.
В первой строфе тоже есть кинестетика - ощущение пустоты под сердцем, просто она не столь очевидна, т.к. в околосердечных композициях проще уловить именно лирические нотки. В целом, первая строфа пытается показать взаимосвязь между: лирикой, ощущениями и мыслеобразами; не знаю, правда, насколько удачно.
Ускользание это скорее эффект недоработки, хотя может оно и к лучшему, поскольку чувство вины сложно чётко обрисовать.
В любом случае - в этом ли виде, в ином ли - мне нравится.
Хотя люблю в эдаком покопаться, но...