был карандаш. ещё тетрадь была в забытом доме на краю села, где опускались облака на крышу, а я писал про дом и облака, и возвращалась на круги строка, и выходил из круга шишел-мышел.
была ноль пять из местного сельпо, ещё трещал будильник ночью, по которому я выходил на воздух. там ветер целил мне в лицо и грудь, и на ладонь садился отдохнуть, и исчезал в непостижимых звёздах.
была кровать и шаткий табурет, по мостовой шагал парад планет, ведро гремело, вечность грохотала, но стоило привстать из-за стола – незавершённость сущего и мгла терялись в разветвлениях фрактала.
бренчал амбивалентный карнавал, под этот звон я напрочь забывал, что надо забежать ещё в сельпо мне. гудели так тревожно провода… была ли рядом женщина тогда – не помню.
Понравилось , что возвращалась (а куда ей деться?..) на круги строка, "шишел-мышел", что ветер исчезал в звёздах (правда, мог бы по случаю и с собой прихватить...), а в состоянии амбивалентности искажение действительности или потеря памяти - нормально...) Здорово!)
Спасибо большое!!! Самому нравится, чего уж)
спасибо)