— Господи, дай отсрочку! Пусть временной ручей катит наш мир, как прежде, многие сотни лет. Господи, дай надежду, что не сотрешь нас… Нет? Вымрем, как динозавры? Мы же чуть-чуть умней... Дай дотянуть до "завтра", чтобы поднять детей, чтобы смиритъ гордыню, лучше познать себя. Ты не жестоковыйный, Господи, так нельзя… Маску надев, перчатки, взяв со стола очки, выдохнул:— Всё в порядке, хочешь молчать — молчи… Может, хоть знак какой-то?
Переступил порог: — Срочно добавить койки в инфекционный блок! Выдалась ночь спокойной, время начать обход. — Здравствуйте, знаю — больно, вылечим, заживёт. Нет, не несите вздора! — голос и добр, и строг. — Будете дома скоро.
— Здравствуйте, знаю — больно, вылечим, заживёт. Нет, не несите вздора! — голос и добр, и строг. — Будете дома скоро. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне редко удается случайно попасть на хорошие стихи. Актуальность - крест сетевой поэзии. И слова ваши диалогово точны и финал хорош по сюжетному зацикливанию мысли. Но, извините, все-таки, последняя строка несколько поспешна и снижает общее впечатление цельности произведения. 40 лет назад мне, старлею, написали из консультации ЛИТ.Газеты - "мало страстности в освоении стихосложения" и мне потребовалось ещё 20 лет, что написать первые хорошие строчки. Удачи. Иван 68 лет
Спасибо, Иван, за доброжелательный отклик Последняя строчка именно такая, какая задумывалась изначально при написании, а актуальность - не крест, а признак неравнодушия.
Очень хорошо написано.
вылечим, заживёт.
Нет, не несите вздора! —
голос и добр, и строг.
— Будете дома скоро.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем усложнять - жизнь она и так нелегкая...
40 лет назад мне, старлею, написали из консультации ЛИТ.Газеты - "мало страстности в освоении стихосложения" и мне потребовалось ещё 20 лет, что написать первые хорошие строчки. Удачи. Иван 68 лет
Последняя строчка именно такая, какая задумывалась изначально при написании, а актуальность - не крест, а признак неравнодушия.
"Никто не хотел умирать".
Грустно. Но хорошо написано.
Жить оно, конечно, интереснее, поэтому прорвемся!