По ржавой грязной заготовке гуляет острая фреза. Опилки сыплются в коробку с кривою надписью "Отходы". И заготовка всё блестючей, уже вовсю слепит глаза, В отличие от грязной кучи, где стружка, масло и микробы.
Летит и кружится планета, по ней коса – и косит, косит… Предела совершенства нету, поскольку совершенствов нет. Планету-мегазаготовку, в итоге тоже в ящик бросят. И улыбнётся Смерть в восторге. И – в ящик. Потому как – смерть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
"Планету, мегазаготовку, в итоге тоже в ящик бросят. И улыбнётся Смерть в восторге. И – в ящик. Потому как – смерть." - Я не думаю. Фрезеровщик должен уж совсем изнывать от скуки и безделья, чтоб мега-заготовку полностью сточить и выбросить в отходы. Он все же какую-то деталь пытается выточить из заготовки, по какому-то чертежу. Но стихотворение мне очень понравилось: оно перекликается с моей мало-поэтичной специальностью, полученной в политехе: "Металлорежущие станки и инструменты". И образы, взятые из прозаической, казалось бы, реальности довольно редко встречаются в сети: все больше отвлеченные, давно опробованные в поэзии... Кстати, Андрей, где Вы разместили обещанную беседу об умении читать? С уважением,
Спасибо, Марара. Хочу старенький анекдотец рассказать. ) Подходит ученик фрезеровщика к мастеру и говорит: - Мастер, а я все детали запорол... - Что?! Все? - переспрашивает мастер. - Да, мастер, все десять... - Откуда десять-то? - недоуменно спрашивает мастер. - Я же тебе только девять заготовок дал. - И образец тоже запорол... )) Возникает вопрос - насколько хорошо смерть понимает, когда ей следует остановиться в своей "фрезеровке"?
А беседа у нас с Татьяной ещё не закончилась. Мы общаемся неспешно. )
))) Это тоже своего рода иллюстрация невозможности достичь совершенства. Единство формы и содержания, так-скать... Тем самым имеем совершенный несовершенный дуализм. ))) Спасибо, Аэль. )
И улыбнётся Смерть в восторге. И – в ящик. Потому как – смерть." - Я не думаю. Фрезеровщик должен уж совсем изнывать от скуки и безделья, чтоб мега-заготовку полностью сточить и выбросить в отходы. Он все же какую-то деталь пытается выточить из заготовки, по какому-то чертежу.
Но стихотворение мне очень понравилось: оно перекликается с моей мало-поэтичной специальностью, полученной в политехе: "Металлорежущие станки и инструменты". И образы, взятые из прозаической, казалось бы, реальности довольно редко встречаются в сети: все больше отвлеченные, давно опробованные в поэзии...
Кстати, Андрей, где Вы разместили обещанную беседу об умении читать?
С уважением,
Хочу старенький анекдотец рассказать. )
Подходит ученик фрезеровщика к мастеру и говорит:
- Мастер, а я все детали запорол...
- Что?! Все? - переспрашивает мастер.
- Да, мастер, все десять...
- Откуда десять-то? - недоуменно спрашивает мастер. - Я же тебе только девять заготовок дал.
- И образец тоже запорол...
))
Возникает вопрос - насколько хорошо смерть понимает, когда ей следует остановиться в своей "фрезеровке"?
А беседа у нас с Татьяной ещё не закончилась. Мы общаемся неспешно. )
Лучше не скажешь.
А нельзя по частям неспешную беседу выкладывать?
И народ бы себе учился потихоньку...
А то сразу все мудрые мысли и не уловишь.
Спасибо, Щеглёнок. )
Это тоже своего рода иллюстрация невозможности достичь совершенства. Единство формы и содержания, так-скать... Тем самым имеем совершенный несовершенный дуализм. )))
Спасибо, Аэль. )
Белый ящик, наверное, временами устал притворяться белым. ))
Егор_Смоляков (13/05/20 13:14) •