...Я сижу в темноте и она не хуже В комнате, чем темнота снаружи
И.Б.
просыпаешься за полночь – дождь и какая-то странная дрожь, а внутри все как будто не то – видно в сердце завелся фантом примеряющий мысли и сны, что тебе так давно не нужны.
он почти параллельный сюжет, он теперь не “еще”, а “уже”, он стремился, старался, хотел и сбылось – твоя тайная тень незаметней ночной темноты, что ни лучше, ни хуже, чем ты.
он ворует воскресные дни, колокольчиком тихо звенит… и под тихое это “дин-дон” твои туфли наденет фантом, осторожно захлопнется дверь – в доме снова спокойно теперь.
поутру под глазами круги и неважно, с которой ноги - так расчерчены линии лет, увязая в себе, как в смоле, и фантом, повстречав у ворот, за тобою неспешно идет.
он тебе не расскажет с утра, что опять за тебя умирал и теперь не поймешь – кто ведом. но опять колокольчик “дин-дон” - и тебе все равно в темноте, что ужасно похожа на день.
покупаешь газету - а в ней, как в заученном намертво сне, те же лица и те же слова, что к полудню припомнишь едва, и, ругая занудливый дождь, за фантомом неспешно идешь...
примеряющий мысли и сны
Наверное, фантом все же не примерял (то есть надевал на себя) мысли и сны, а примирял их (добивался согласия, мира между мыслями и снами). Нет? ))
Хорошее!