Остров рваный треух на расхристанный лес нахлобучил. Солнце ходит в обход, по заброшенным гатям скользя. Тишью тешится слух, хоть и холод на улице сучий. Ровно время течет – здесь особо лихачить нельзя. Одинокий кулик не кричит на студеном болоте. Видно, чувствует птах, что уместней сейчас помолчать.
Бродят в виде улик стаи мыслей, и, весь в позолоте, Ряд голов на церквах открестился от рубки сплеча. Окровавлен закат, но не кровью, а так - понарошку. Доползет до воды и обмоется ею в ночи. Ямы прошлых утрат заровняет шальная морошка, Так, что даже следы не удастся потом различить.
Тени бывших людей, не доживших до собственной смерти, Ели скорбно ютят - суррогатом двора и кола. Но на этой беде время крест исцеляющий чертит, И от вербных котят распушились озер зеркала.
Изувер никакой, тишину истязать не желая, Ветер в море ушел и останется там до утра. Ей же нужен покой и просторная площадь жилая - Так наложенный шов не тревожит поверхность нутра.
Единицу добра на количество душ умножая, Росам скоро пора просочиться слезами у трав.
----- * СЛОН - Соловецкий лагерь особого назначения. За время существования лагеря в нём умерло около 7,5 тысяч человек.
Спасибо за отклик*)
что особенно приятно*)