Том загрузился в потрёпанный Buick и выехал без суеты: Ещё не хватало проклятым копам попасться, - Он только что «взял» квартиру на Downing Street, Хозяев связав и заклеив им скотчем пасти.
Теперь - убираться из Лондона. Том - страховой агент. Клиенты его повсюду. Он едет к клиентам в Plymouth; Отмазка, конечно, плохая, но тут уж не до легенд - Доехать успешно до места, и там барахлишко скинуть.
Машин на дороге не много и можно расслабиться всласть: Убрать боковое стекло и смачно вдыхать природу. И тут сверкающей молнией мимо него пронеслась Заметно виляя по трассе новенькая Lagonda.
Том сплюнул в окно: «Кретины, ведь жизнь - одна. Схватили фортуну за хвост, так ведите себя как люди!» - Вот он, живущий в мгновеньях, и то никуда не гнал, Зная, что там, где надо, он в нужное время будет.
Том прошёл поворот… и в ругательство выплеснул гнев: Из смятой Lagonda выползали датые яппи, А в разгоравшемся рядом чёрно-коптящем огне Упавший автобус бензин отдавал как слёзы - капля за каплей.
Как будто кто-то Тому разум выкривить смог: Из тех, кто в автобусе ехал, каждый, увы, не вечен. Шестнадцать зарядов в яппи выпустил Томов Glock, И огненной преисподней Том заспешил навстречу.
Он никого, - ни живых, ни мёртвых оставить не смог в огне, Руки сжёг до костей, обмывая смертельную муку матерным словом, И поняв наконец - не спасённых в этом автобусе больше нет, Поднял брошенный Glock. И выстрел раздался снова...
Том осмотрелся вокруг - ни людей, ни огня вообще ничего не видать. Только старец, взглядом вскрывающий Тома до самой сути, Глянул на руки Том - от ожогов страшных нет и следа Сплюнул угрюмо: вместо земного суда сразу высшие Судьи!
И Бог негромко промолвил: «Том, ты отныне со Мною в Раю! Привыкнешь со временем - все привыкают однажды… Ведь жизнь, словно виски халявный, люди без меры пьют А Я, (только Я, заметь), утоляю навеки жажду».
И Том ответил наивно: «Ты, верно, большой шутник? Ты знаешь, кто я? Мне гордиться особо-то нечем. Я в жизни наделал всякой, и чаще плохой, фигни, За которую там, на земле, сажают в тюрьму навечно.
Я - вор, я - убийца, скажи на фига я Тебе такой? Ты что же, ослеп? На земле ведь ходили врозь мы!» А Бог не нашёл, что сказать - он только махнул рукой. Труднее всего отвечать на как бы простые вопросы…
Ви, нынче нет в мире ни пророков, ни патриархов, а в Раю места ещё достаточно. Ну согласись, видеть до Страшного Суда вокруг себя одни и те же лица даже Богу надоедает. Вот он и берёт некоторых странных личностей вне очереди...