РОЯЛЬ
Я вас увидел за роялем
в одном из чопорных домов.
Ниспровергателя основ,
ну, то есть Кейджа вы играли.
Вы были минималистичны
в одежде, в музыке, во всём…
Я ж был мужланом-дикарём,
но выглядел в тот день прилично.
Когда волнующие плечи
я оценил и задрожал,
бегом к роялю подбежал,
но тотчас потерял дар речи,
все нужные слова забыв,
себя в вас по уши влюбив.
***
Судьба, наверно, так решила:
мы с вами встретились опять.
Вас пригласили поиграть
для сумасброда-кейджофила.
Я на концерте этом тоже
минималистике внимал,
а после жарко обнимал
вас прямо в собственной прихожей.
Вы, находясь в немой печали,
уж и не знаю почему
напоминали мне Муму.
Как в пьесе Кейджа* вы молчали.
Но в спальне дали мастер-класс!
Не Джонни Кейдж, но афроджаз!
СКРИПКА
Какой небосвод нынче лунный,
блестит перламутр на губах,
и плачут скрипичные струны
в твоих чародейных руках.
Огни от лампадок фонарных
янтарно зажглись над рекой.
А нас в тишине будуарной
блаженный коснулся покой.
Под сенью узорчатых клёнов
притих очарованно сквер.
А нас же, взаимно влюблённых,
другой окружил интерьер.
Сквозь звуки твоей нежной скрипки
слышны городские шумы.
Я пьян от смущённой улыбки
твоей средь густой полутьмы...
ГОБОЙ
Слегка смущаясь, но гордясь собою,
отринув замешательство и стыд,
совсем нагая девушка с гобоем
смиренно перед зеркалом стоит.
Сомкнув на инструменте губы, руки
и олицетворяя их союз,
нагая дева извлекает звуки,
напоминающие грустный блюз,
(небось американца Би Би Кинга,
хотя и не уверен в этом я).
Играет блюз эффектная блондинка,
сноровистыми пальцами снуя
по клапанам роскошного гобоя.
Ах, ты же, раскрасавица моя!
Играешь Би Би Кинга блюз нагою –
пред зеркалом...
Без платья и белья...
ВОКАЛ
Я ждал, и к публике ты вышла,
и зал в мгновение затих.
И было каждый шорох слышно,
и кашель, и невольный чих.
А ты в молчании стояла,
начала музыки ждала.
И рампа нас разъединяла…
А вот и музыка пошла!
Оркестр перед рампой в яме,
меланхоличный дирижёр.
И под прожекторов лучами
катился звук лавиной с гор.
И пауза… И голос низкий,
текучий, сочный, нутряной…
Такой родной, такой мне близкий…
Такой он у тебя одной.
Ты руки пред собой сцепила,
блеснуло жёлтое кольцо.
Как музыка преобразила
твоё прекрасное лицо!
В тот праздничный концертный вечер
тобой пьяна была толпа.
Она ждала с тобою встречи,
её любовь была слепа.
Мурашки по холодной коже,
мужские слёзы по лицу.
Я был один в роскошной ложе,
а твой концерт пришёл к концу…
ГИТАРА
Когда ты, гитару взяв в руки,
струн чутких коснулась небрежно,
аккордов певучие звуки
возникли в тиши безмятежной.
Услышал оттенки печали
в задумчивой пьесы "зачине",
но только в завязке, в начале
кусочка из "Тоски" Пуччини.
Рукой пробежалась по грифу
гитары старинной испанской.
Тряхнула волос пышной гривой,
прищурилась по-хулигански…
И вдруг пламя юности разом
по бархату щек разбежалось...
Сверкнула слезинка алмазом
и вызвала странную жалость…
Но грудь всколыхнулась волною
под блузкою цвета маренго,
и что-то случилось со мною
под жгучие ритмы фламенко.
Ты всласть предавалась веселью,
забыв о жестокой печали;
сверкало твоё ожерелье…
А в стенку соседи стучали…
Опубликовано: 01/01/21, 19:47 | Последнее редактирование: Dilettante 01/01/21, 20:29
| Просмотров: 375 | Комментариев: 3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ] |
Понравилась лиричность всех стихотворений и вкрапления юмора, вроде все нужные слова забыв, себя в вас по уши влюбив или А нас же, взаимно влюблённых.
тотчАс = тОтчас - http://gramota.ru/slovari....1&all=x (проверяем по словарю ударений и по орфословарю, не по толковому).
Добро пожаловать на ЛитСеть! Надеюсь, Вам у нас понравится. ))
Опубликовал тематическую подборку.
Замечание ваше верное и очень легко исправимое. Благодарю!