Ночь, тишина… И мысль скулит живее. Закапала словесная вода из крана, за которым не ржавеет. Два пальца в рот бы, словно провода… К чему-то тянет жестко заземлиться. Частоты сердца - тот же номинал. Смешала ночь фамилии и лица. А лучше бы я их не вспоминал - наивных крошек, хладнокровных гадин, и всех, кто грелись, где воспалено… Да, я был неразборчив и всеяден. И думал - а не все ли им равно? Не я - другие греи поматросят спринцованную девичью мечту. Коронный номер - после на морозе надменно превратиться в «не чету»… Теперь не то. И ценностные шкалы двоятся, хоть и пьешь, как не в себя. Иначе как бы сердце привыкало и жить, и вдохновляться, не любя? Но там, где нет душевных инвестиций, оно и не богач, и не банкрот. Где раньше мог послать да откреститься, теперь бы поступал наоборот. Стихи - давно не та кардиограмма, ужимок и эмоций чехарда, в которой поцелуи, залпы, граммы читались без особого труда. Исчезла краснота сюжетной нити в надуманности белого стежка. Не к месту озарения наитий являются в ночи исподтишка. И время на усталом циферблате сцепило стрелки по моей вине: кто хочет все и сразу, горько платит за это нетерпением вдвойне. Сюжетами о пне да о колоде, поэзией о камне и косе… Жизнь схарчит, не подавится, проглотит. С волками будешь жить - скулить, как все. Рожден - ползи, оставив небу птичье! Для званых стал суровее отбор. Не страшно, что до боли апатичен - поэтому не вымер до сих пор. Но как не помянуть Пруткова всуе, на будке созерцая «lupus est», тем самым на самом себе рисуя переноснОй несбыточности крест? И кажется, что мир вокруг - бычатня, где кровь одна, да резусы не те. Такая жизнь, что лучше непечатно в суровой первозданной простоте. Судьба всегда права. Объект опознан. Акелы тоже мажут и скулят, Исправиться хотят, но… Слишком поздно. Клыки сточились. Притупился взгляд.
Спасибище, Татьяна) Вы меня как автора осчастливили) Мой идеал стихотворения- нечто такое, где образ порождает ассоциацию, приводящие к следующему образу; эта связь между ними дает некий эффект смысловой синергии, некую многослойность... И послевкусие: что можно что-то упустить, а не хочется, отсюда позыв перечитать)
На заре своей графомании повезло мне общаться с сильным увы, ныне покойным поэтом из Тулы; большим любителем стихов и незаурядным педагогом. И он мне так сказал: "В настоящую поэзию надо вгрызаться, остальное - это уже нечто ниже". И вот принялся на вооружение у меня этот тезис. И нет для меня ничего приятнее, если к моему опусу желают вернуться)
Потому сердечное спасибо - выше похвалы для меня нет)
Спасибо Вам большое, Эризн) Приятно, если Вам приглянулось - редкий случай, когда я в стихах почти серьезен, а редкое имеет свойство быть ближе к сердцу, так что и этот опус мне дорог) Ага, Вы выразили мою излюбленную манеру написания - образный водоворот такой раскручивать) То, что я у себя склонен считать менее неудачным, за редчайшим исключением так написано)
Точно - ни то ни се ни черт знает что) Где шло в А4, там писал в А4. Где новый абзац напрашивался - начинал. Где переходилось на традиционный столбик - переходил. И как оно шло, так и оставлял) Что и как Бог на душу положил) Ну и в знак того, что аффтару форма пофиг от души)
Бесформенный он, словом. Я его и ему подобные (он не один) так называл)
Где шло в А4, там писал в А4. Где новый абзац напрашивался - начинал. Может, если уж абзац в А4, сделать-таки его на полную строку? А то сейчас довольно странно выглядят эти строчки, оборванные на предлогах и союзах...
Да, тут еще вмешался тот факт, что мой виршеархив у меня частично только в пдф сохранился; когда я оттуда копирую, то специфика пдф-ника отображается тут: и без того бесформенные еще и обрываются на тех же местах, где и в пдф) Впрочем, так оно вроде бы даже чуть аккуратнее смотрится)
Вы меня как автора осчастливили)
Мой идеал стихотворения- нечто такое, где образ порождает ассоциацию, приводящие к следующему образу; эта связь между ними дает некий эффект смысловой синергии, некую многослойность... И послевкусие: что можно что-то упустить, а не хочется, отсюда позыв перечитать)
На заре своей графомании повезло мне общаться с сильным увы, ныне покойным поэтом из Тулы; большим любителем стихов и незаурядным педагогом. И он мне так сказал: "В настоящую поэзию надо вгрызаться, остальное - это уже нечто ниже". И вот принялся на вооружение у меня этот тезис. И нет для меня ничего приятнее, если к моему опусу желают вернуться)
Потому сердечное спасибо - выше похвалы для меня нет)
А вот форму записи я не совсем поняла: и не традиционный "столбик", и не А4, а что-то странное...
Приятно, если Вам приглянулось - редкий случай, когда я в стихах почти серьезен, а редкое имеет свойство быть ближе к сердцу, так что и этот опус мне дорог)
Ага, Вы выразили мою излюбленную манеру написания - образный водоворот такой раскручивать) То, что я у себя склонен считать менее неудачным, за редчайшим исключением так написано)
Точно - ни то ни се ни черт знает что) Где шло в А4, там писал в А4. Где новый абзац напрашивался - начинал. Где переходилось на традиционный столбик - переходил. И как оно шло, так и оставлял) Что и как Бог на душу положил) Ну и в знак того, что аффтару форма пофиг от души)
Бесформенный он, словом. Я его и ему подобные (он не один) так называл)
Где шло в А4, там писал в А4. Где новый абзац напрашивался - начинал.
Может, если уж абзац в А4, сделать-таки его на полную строку? А то сейчас довольно странно выглядят эти строчки, оборванные на предлогах и союзах...