Первая смерть, безусловно, была случайной. Просто толкнул пустомелю слегка в сердцах – Он головой, да о камень. Исход летальный. Чёрная птица в душе – леденящий страх.
Чёрт, не иначе, принёс городскую стражу. А у меня ни булыжника, ни ножа. Кони в сарае, малой… Не заметил даже: Руки на горле сомкнулись кольцом… Бежать!
Стражники… Двое… Не помню... В крови рубаха. Вилы торчащие в сене ввели во грех. Дальше от дома, не значит вдали от страха. Пятый, десятый, двадцатый – убиты все.
Сбился со счета и понял: вошло в привычку. Страхи забыты и стёрта приличий грань. Волк-одиночка, расчётливый и циничный, Не заводивший друзей, не считавший ран.
Незачем помнить имён, становясь убийцей. Звонкой монетой оплачен наёмный труд. Совесть не мучает, мне ничего не снится. Вера бессмысленна, люди и звёзды лгут.
Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто Там, где душа (неужели ещё жива?). Я начинаю убийство считать искусством. Более тонким, чем брюггские кружева.
Опубликовано: 08/04/21, 15:44 | Последнее редактирование: Целия 09/04/21, 20:55
| Просмотров: 406 | Комментариев: 24
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Спасибо Виктору, что зашла сюда - такое оригинальное стихотворение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сама история не очень убедила, но концовка шикарная. "Кони в сарае, малой..." - не совсем понятно, кто такой малой. Ребёнок? Жеребёнок? "Руки на горле сомкнулись кольцом..." - обнял за горло? Как-то не по-русски звучит. То есть, спорные смысловые моменты есть. Но, повторюсь, концовка дорогого стоит.
Заключил в кольцо объятий, но сомкнуть кольцо - это всегда угроза, тут двух смыслов не бывает. Малой - мальчик на побегушках в трактирах, постоялых дворах, дать сена, привязать лошадь. Спасибо, Маруся!
Из текста не считывается, что малой - это ребёнок, работающий в трактире... А поскольку упоминается он в одном ряду с конями, то какой вывод должен сделать читатель? И вообще, много что не считывается в тексте, к сожалению. Слишком много надо додумывать. Автор поленился, а читатель должен поработать?
Я тоже под впечатлением, Татьяна. Только в этом месте споткнулась: Там, где душа. Неужели ещё жива?
Речь от лица мужчины, а "неужели жива" — вроде как о женщине. Потом поняла, что речь о душе. Но это не очень ясно считывается. Может быть, так сделать: Там, где душа — неужели она жива?
Нет, так не то. Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто, /может тут запятую? Или это вопроса не решает? Или в скобки взять /Там, где душа. /? Или наоборот /Неужели ещё жива?/
Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто Там, где душа обитает, когда жива. Или . Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто Там, где душа. Неужели ещё жива?
Спасибо!
Удачи!
"Кони в сарае, малой..." - не совсем понятно, кто такой малой. Ребёнок? Жеребёнок?
"Руки на горле сомкнулись кольцом..." - обнял за горло? Как-то не по-русски звучит.
То есть, спорные смысловые моменты есть. Но, повторюсь, концовка дорогого стоит.
Малой - мальчик на побегушках в трактирах, постоялых дворах, дать сена, привязать лошадь.
Спасибо, Маруся!
Там, где душа. Неужели ещё жива?
Речь от лица мужчины, а "неужели жива" — вроде как о женщине. Потом поняла, что речь о душе. Но это не очень ясно считывается. Может быть, так сделать:
Там, где душа — неужели она жива?
Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто, /может тут запятую? Или это вопроса не решает?
Или в скобки взять /Там, где душа. /?
Или наоборот /Неужели ещё жива?/
Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто: /или тире/
Там, где душа. Неужели ещё жива?
Там, где душа обитает, когда жива.
Или
.
Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто
Там, где душа. Неужели ещё жива?
Мне наплевать, что внутри и темно, и пусто
Там, где душа (неужели ещё жива?).
Сделаю в скобках. И все.
Концовка эффектная.
Интересно, что побудило написать на такую тему?