Где мускусный негромкий аромат, ковры, кувшины, низкие диваны, где курят не спеша старинные кальяны и женщины в шелках из-под шарфов глядят – я там сидел. В тот самый день, когда хозяин заведения нетрезвый неверную жену из ревности зарезал, а после, протрезвев, в себя кинжал вогнал. … Сидел – и спал. И слышался во сне плач женщины, а после крик предсмертный… Вот только смерть тогда – пришла под вечер к жертве, а крик надрывный тот – днём прозвучал во мне.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
и женщины в шелках из-под шарфов глядят – Здесь немного путаюсь, что из-под шарфов - женщины или шелка? Интуитивно понимаю, что женщины.)) И последняя строка трудно прочлась. Но атмосфера стиха - ах! - удалась!
Марусь, я полагал, что строка "где курят не спеша роскошные кальяны" вызовет вопросы... а эти строки... удивлён. Здесь же в этих строках шестистопный ямб. Его без цезуры прочитать - проблематично. И цезура просится в центре: "и женщины в шелках // из-под шарфов глядят", к примеру. А в последней строке цезуру усиливает тире, к тому же. Я, конечно, подумаю, но... как-то так, влёгкую... ))) А вот над третьей строкой я думаю - и думаю довольно плотно.
Что касательно атмосферы... ) Дык, старался. ))) Собственно, её и хотелось передать. )
Здесь немного путаюсь, что из-под шарфов - женщины или шелка? Интуитивно понимаю, что женщины.))
И последняя строка трудно прочлась.
Но атмосфера стиха - ах! - удалась!
Что касательно атмосферы... ) Дык, старался. ))) Собственно, её и хотелось передать. )