1. Всего лишь в нескольких шагах до просветления Жан-Клода, моётысолнышко садится на шпагат, и начинается... истерико-закат под пара ходом.
Эй-эй! Что за невзгоды? Что ты мелешь зёрна сквозняка, снегами перекручивая город, – попутав берега, несёшь пургу на эти дни сурковы.
– Привстань водой, просыпь муку, не ной так скоро!.. Устала – больше не могу, – ни грамма скорби.
2. Восток снесёт весеннюю погоду, обмазав мир люминесценцией желтка. – Не ты ли эту птицу начиркал? Прощай, пока! – свободная на все четыре.
3. Полнейший блед несёт распутница луна, такой же сдержанный, как в силуэтах Мунка. – Твоя соседка людовитая больна! И гиппократерно клянётся первой лункой, что не останется на тёмной стороне, не ограничится приливками от штилей.
Вишь, ничего не остаётся мне. Да чтоб так жили...
4. (Под фонарём или в прищуре, исподлобья – смотреть на всё, что заварили – обе.)
5. Малина золотеет вдоль карьеры. Злодеи фильмоделы – брако[в]ньеры.
Из кринжовника ли, клуба нищих ситхо-варенье полилось на Землю – (Заполнить голубую нишу – время?) из бесконечных звёздных войн я жну посевы: злость и серость, соль и произвол.
6. Шалый вздор апреля, чаийный сор Ахмата – взорван мир и пробурчала вата.
Вернулся к молодой, да за тарелой. (Эк зажуём же мы однажды с курабье?)
Чего молчишь? Давно уж не мальчиш – проверь.
7. Сдобрена ознобами, припетлина, снедается от-чая-нная жизнь.
Пусть маясолнышко вернётся за основу. Помашут нам просроченными лентами.
Так что же медлим мы, –
готовые однажды сокрошить, распустятся песочные календулы.
Симпатичное определение вы дали моему методу письма. Я выхватываю что-то спонтанное, малосвязное из языка и пробую, опираясь, как правило, на звук и двоякость значений слов, создать нечто органичное, куда-нибудь да выходящее.
Дадаистический - потому что вы строите образный ряд (в целом) на неймдроппинге, и используете как единицу морфемы, играетесь с ними, выстраивая картинку не на целом слове с его контекстами и связях этих контекстов, а зачастую берете только основное значение и дробите его на части, как мозаику, и потом уже складываете в целое. Это скорее как головоломки)
Да, понимаю это. Просто я довольно ленивый автор. Не скажу, что мне не доступен этот несомый за и между словами контекстуальный пласт. Всему причина неспособность как следует сосредоточится, проблемы больше с концентрацией, удержанием памяти, нежели в потенциале воображения. Не получается уже на уровня корневого замысла, - так, чтобы наращивать мясо на идейный скелет, а не наоборот: по принципу "из какого сора". Именами собственными я весьма брезгую, но что странно, использую довольно часто - не надо бы. Вроде от этого отхожу.
Ну почему, в современной поэзии это довольно популярная практика, стиль такой. Вот у вас здесь .. Жан Клод, звёздные войны, Гиппократ, ахматова, Мунк, мальчиш-кибальчиш, даже Людовик затесался) Это уже как часть культурного кода, такая эклектика, определение себя через осмысление культурного наследия, это такая эстетская парадигма уже)
Да, забыла сказать - распустившиеся песочные календулы - шикарный образ, очень поэтично звучит.
Наверное потому что включение таких слов побуждает массу неизвестных трактовок - неподконтрольные смыслы. Та ещё недоросль в плане культурного багажа, удручающе скудное образование. Не ощущаю себя полноценным участником литпроцесса.
Интересный у Вас стиль изложения, дадаистический, перерабатывающий, но вместе с тем получается новое самоценное. Редко так бывает.
Это скорее как головоломки)
Именами собственными я весьма брезгую, но что странно, использую довольно часто - не надо бы. Вроде от этого отхожу.
Ну почему, в современной поэзии это довольно популярная практика, стиль такой.
Вот у вас здесь .. Жан Клод, звёздные войны, Гиппократ, ахматова, Мунк, мальчиш-кибальчиш, даже Людовик затесался)
Это уже как часть культурного кода, такая эклектика, определение себя через осмысление культурного наследия, это такая эстетская парадигма уже)
Да, забыла сказать - распустившиеся песочные календулы - шикарный образ, очень поэтично звучит.
Календулы тоже очень нравятся.)