Не сади старика со всеми за общий стол, Он же хлеб крошИт и суп на себя проливает, Его голову назад и вперёд качает, А руки дрожат, Как тополь дрожит листвой.
Ну, зачем ему это прилюдное посрамленье? Ну, зачем, скажи, ему эта « сарынь на кичку»? Уведи его и корми его с рук, как птичку, И верши за него, твори за него моленье.
А мне показалось, что здесь наоборот: вроде как "не сади", но на самом деле имеется в виду другое? О том, что тем, кто мыслит, как лирический герой, нужно как-то иначе посмотреть на мир. Нет?
Нет, я не знаю, что такое глубокая деменция. И не дай Бог узнать ни мне, ни другим. Но я знаю, что такое просто деменция и прочие подробности стариковской жизни. И что такое семейные обеды с такими стариками, тоже знаю.) И они мне дОроги. И мои старики и обеды с ними.) Но это ведь не имеет никакого отношения к стихотворению.
Образы понравились. Ну, кроме, "кички". А идея не понравилась. ((
Как кому поступать, мы не советчики, но в своей семье мы осторожные путеводители.
Но я знаю, что такое просто деменция и прочие подробности стариковской жизни. И что такое семейные обеды с такими стариками, тоже знаю.) И они мне дОроги. И мои старики и обеды с ними.)
Но это ведь не имеет никакого отношения к стихотворению.
А стихотворение интересное.)