Сотни оттенков жёлтого, переходящих в зной, ближе к земле — терракотовый, над головой — золотой. Царство палящего солнца, созданное из песка, жёлто-коричневый вьётся вдоль убегающих скал, а у вершин светлеет, перетекая в закат. Время слоями склеив, тысячелетия спят. Ветер барханы лижет и на песке ворожит: станут ли завтра ближе дальние миражи? Жухлые саксаулы тянут иголки-листки, как бы стволы ни гнулись, но корневища крепки — впились в иссохшую землю, чтобы добыть глоток. Камни слезам не внемлют, как и молитвам бог, но разразятся ливни, сколько б ни длился зной. Здесь выживает сильный! Здесь мы живем с тобой.
Спасибо большое, Витя) Просто каждый раз бывая в пустыне поражаюсь ее пугающей красоте, а еще поражаюсь людям, которые на этих песках построили страну... Так что это не просто пейзажная лирика, я надеюсь)))
Вера, ну я же не мог написать "впечатляющая поэзия без рубрики") Согласен, что это скорее не пейзажная лирика в чистом виде, а симбиоз пейзажной и философой лирик.
Любви и мира!
Просто каждый раз бывая в пустыне поражаюсь ее пугающей красоте, а еще поражаюсь людям, которые на этих песках построили страну...
Так что это не просто пейзажная лирика, я надеюсь)))
скорее не пейзажная лирика в чистом виде, а симбиоз пейзажной и философой лирик.