Катятся шарики краски на коврик, на полотно и на стены ещё. Утро бывает и мерзким, и добрым – важно, каким открываешь ключом. Падают капли цветные с азартом, алая краска кровит на холсте. Знать бы заранее, как ляжет карта, знать бы, чего живописец хотел. Линии справа и чёрточки слева – хаос космический? бой микросхем? Смотрит поэт на зигзаги шедевра – зёрна выискивает в шелухе. Смыслы опять ускользают и тают. Точка, тире, восклицательный знак. Строчек обрывки сбиваются в стаю и выпивают палитру до дна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Галя, привет! Меня тоже впечатлил твой взгляд на картину Поллока. Можно с умным лицом долго рассматривать фрагменты катрины "Номер 17А", можно пытаться понять смысловую нагрузку "Чёрного квадрата" Малевича, можно восторгаться Шагалом или считать его творчество туфтой и т. д. Всё равно невозможно проникнуть под корочку головного мозга людей искусства с целью узнать, почему они что-то делают так, а не эдак. Да и не надо. Пусть себе творят)
Привет, Витя! Меня, честно говоря, не меньше художников интересуют люди, готовые платить миллионы за картины Поллока или Малевича. Художники самовыражаются, и я уважаю их выбор, а с ценителями всё не так однозначно. Спасибо, что откликнулся. Я старалась)). Любви и мира желаю и тебе)).
Привет, Леша! Спасибо тебе! Я, вообще-то, люблю писать стихи по картинам, но на такую абстракцию писала впервые. Это было и трудно, и радостно одновременно. И тебе классного лета, а также мира и любви, как любит желать Витя Воскресенский))
Любви и мира!
Спасибо, что откликнулся. Я старалась)).
Любви и мира желаю и тебе)).
Радуюсь, что нашлись слова. Для такой картины это было непросто.
Спасибо тебе! Я, вообще-то, люблю писать стихи по картинам, но на такую абстракцию писала впервые. Это было и трудно, и радостно одновременно.
И тебе классного лета, а также мира и любви, как любит желать Витя Воскресенский))