Как рано девы развращают Парней наивные сердца! Игру серьезными вещами Нельзя у женщин отрицать. Tortila
I Давай начнем от сотворенья мира, Копнем с тобой седые времена. Поэты, рыцари, толпЫ кумиры Коварство женщин выпили до дна. Одной из первых Ева согрешила. Тут все понятно, в попе было шило. Девчонке тесен стал эдемский сад, Ей подавай простор и звездопад. Душа рвалась в заоблачные дали. Хитрющий Змий, ползучий гад без крыл, На раз дуреху Еву соблазнил. Что тут пошло! Вы в жизни не видали. Попутали ребята берега, А у Адама выросли рога.
II Нашел еще один пример коварства: Юдифь в шатер вошла изподтишка, И чтоб спасти папашино богатство Герою сделала секир-башка. А тот бедняга был зачетный воин, Богатством и чинами удостоен, И по сюжету клевый был чувак, Но все-таки и он попал впросак. Размяк, а может, одолела скука, Не устоял пред женским неглиже, А ведь имел стальные фаберже. Итог случайных встреч - другим наука. (Я тоже голову терял не раз Увидя блеск миндалевидных глаз.)
III Любовь, любовь! Как много в этом звуке! Как пылко бились в унисон сердца, Как чувственно в ночи сплетались руки. И звон клинка, и девять грамм свинца. Потерта кожа старого дивана, На нем наш гений отходил в нирвану. Любовь и честь поставил он на кон, Но, видно, у судьбы был свой резон. Мне кажется, он думал: "Пуля - дура, Четыре раза крупно повезло..." А может быть Наталии назло? В тот день над Черной речкой было хмуро. Теперь он в бронзе. Мимо люд спешит И каждый пятый мнит, что он пиит.
IV Читатель! Все выходит как-то криво. Но что прикажешь делать?.. Се ля ви! Старуха-смерть подчас несправедлива. Песец крадется по следам любви. Винсент Ван Гог - маэстро светотени, Не признанный ни кем при жизни гений, Себе оттяпал сдуру пол-лица. Не плачь, он не убился до конца. Мотив - асоциальная девица. Она в его тоскующую кровь Добавила эээ (правильно!) любовь, И он решил, что надо застрелиться. Устал, пора идти на перекур. Возможно, завтра я продолжу сюр.
И воинов сумели б сохранить.
surra (30/08/24 10:09) •
Метаморф (30/08/24 01:42) •