Огрызком старого карандаша, По белой плоскости листа шурша, Рисую осень. Это очень просто: По небу – серым, тополь у погоста Зачеркивает ветками рассвет, В накидке черной - мутный силуэт, Вдали, над свежим холмиком склоненный. И сторож, вечно подшофе и сонный. А после, ластиком наискосок, Стираю все: и кладбища кусок, И небо, и согбенную старушку, И дерево по самую макушку. А также мусор, грустных черных птиц, Собаку без ошейника, синиц… Поскольку первый снег из ниоткуда, (уставшей осени последняя причуда), Засыпал депрессивный антураж, В чистейший ватман превратив пейзаж. И только сторож, обходя дозором, Наплел следы диковинным узором.
эскиз №2
На пеньке краса и гордость Риги – Фирменная банка золотистых шпрот. Черный хлеб - закуска забулдыги, Лук и сало завершают натюрморт.
Вытряхну букашек из стакана, Надо выпить, если хочется летать. Рыбку финским ножиком достану: В общем, братцы, неземная благодать.
Выпущу шасси, расправлю крылья, Плавно разбегусь по скошенной траве, Был ли кем-то, не был, что забыл я - Дымом от костра растаю в синеве.
Люди вслед помашут мне руками, Скажут: «Пьяный летчик к югу полетел. Значит, осень, блин, не за горами, А в хозяйстве накопилось стока дел...»
Концовка первого эскиза особенно хороша!
Щегленок (13/11/24 22:44) •
Проникновенный диптих,
дорогой коллега Неон дер Талец!
Мне тоже первый очень по душе.