Вот и лето кончается, солнцем прошито навылет, а тебе несмеяны наплакали, волки навыли. От похмелья с утра не умрёшь, лишь чуть-чуть омертвеешь.
Мысли бьются как блюдца, как доски скрипят половые, и не вынести их, и не выбросить из головы их. Что могла - берегла, а теперь раздавай, что имеешь.
Брют по ноль двадцать пять (кое-как наскребаешь на диптих), и шагаешь в кино как Марлен прости господи Дитрих. До сеанса посмотришь ещё два десятка анонсов.
В каждой сцене - добро с кулаками, кровавые игры. Но допьёшь и задремлешь, и вот уже финиш и титры. И в вотсапе не сплетни теперь, а сплошные доносы.
На полях дневника подсыхает слезинка-ремарка. Ах, Марлен, вот за что вы тогда полюбили Ремарка? Ваши чувства опошлили завистью злые паяцы.
Тут кому обелиск, а кому - триумфальная арка. Кормишь белку с бельчонком в аллее безлюдного парка, и себя приучаешь не ждать, не жалеть, не бояться.
Беспокойна эпоха – Анонсы, дела, протоколы. Ну, а в общем, не плохо. И брют записывается колой. И об Эрихе с чувством припомнит старушка Марлен. А потом до утра засидится За сложным пасьянсом. И от разу до разу с отменой дневного сеанса Обнажится извечный, не знающий выхода, плен.
Мне понравилось. Спасибо, автор.
Беспокойна эпоха –
Анонсы, дела, протоколы.
Ну, а в общем, не плохо.
И брют записывается колой.
И об Эрихе с чувством припомнит старушка Марлен.
А потом до утра засидится
За сложным пасьянсом.
И от разу до разу с
отменой дневного сеанса
Обнажится извечный, не знающий выхода, плен.