Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Письмо Ю. Б. не в Рим даёт мне повод пискнуть, Что хохотать в ночи уже невмоготу. но поутру я вновь тащусь от переписки.. Брависсимо! Привет, Обломову - коту.
Хотя я холодна к творениям Памука, Но чтобы вспыхнул лёд, все средства хороши. Без сыра жизнь пресна - немыслимая мука! Всегда вам подтвердят Борисов и Старших.
Загадочный. Баюн, невидимый на фото, Не только в письмена , но в бабьи грёзы вхож. Меня влечёт к нему беспочвенно, животно, И даже всё равно, что скажет Жора Волж...
Юра, Спасибо! Прэлестно!!! )) Так и хочется спеть "Без сюра жить нельзя на свете, нет". Ваша переписка Александром- это что-то, всегда пропитана юмором до отвала челюсти.)
Ну, разве можно так над дамой издеваться, Живот-сковороду негоже накалять, Ю. Бо, я на пляжУ, и мне не восемнадцать, А челюсть унеслась со звуком «клац-клац-клац».
Астрал - навеселе: Иосиф Бро... хохочет, Икает Бегемот и крякает Мессир. Один Георгий Волж... суров, как Цезарь, впрочем, Шершавым языком ласкает козий сыр.
Волнуется Парнас, на колкости готовый. Причисленный к богам Иосиф Б. решил, Совета испросив у Ильфа и Петрова, Трон Цезаря отдать Борисову-Старших!
Поэзии родник, фантазии источник, Как описать тебя хотя бы парой слов? Живот-сковорода, и флейта-позвоночник, И королевский взгляд слегка поверх голов.
Ах, в челюсти твоей, несущейся по свету, Исчезло столько птиц, и рыб, и овощей. А ты на берегу, вся в летнее одета, Шедевры создаешь, вникая в суть вещей.
Поэтому сгони ты с трона двух нахалов И правь страной сама, задумчиво-тиха. Мы с Сашей постоим за троном с опахалом, Чтоб в случае жары твой облик опахать.
Мы в знак своей любви сплетем тебе веночек И челюсти твоей сготовим мусс и плов. Живот - сковорода, и флейта - позвоночник, И королевский взгляд слегка поверх голов!
"Ногтюрном" не буди ты флейту-позвоночник, Там сыплется песок, туды его в качель. Был папа - контрабас, до лир и арф охочий, И уродилась я - ваще виолончель.
Под тихий лепет слов готова слопать Кука, Жую с изюмом плов, а думы об одном : Куда мне до него, читавшего Памука, Куда мне до тебя с таким-то Баюном.
В венке из хрена я, бесспорно, Клеопатра, К светилам обращу неотвратимый лик, Куда мне до богов в подтёках боди-арта, Куда мне до тебя, который так велик.
Ах, цезарь и поэт - соперники друг другу, Поэтка и престол - что может быть смешней, Куда мне до царя с курением бамбука, Куда мне до цариц в расшитом шушуне.
Пишите же, друзья, свежо и полнокровно, Без смеха жизни нет нигде, в конце концов. Вы - наше ЮБАСё, вы - наши Ильф с Петровым, Куда же мне до вас с корсетом огурцов...
Однажды на море я шел к побережью, Вдруг вышел котище из чащи кромешной. Похожий на тигра походкой, осанкой, Явился из сказки в тельняшке десантной. Когтями кору ободрал он на древе, Разделся и лег отдыхать на пригреве. Огромная будка, и шерсть золотится, Пищит из желудка какая-то птица. А взгляд неотрывно скользил по природе, Я все позабыл и назвался Володей. Но он, примурлыкнув, поправил: "Ты Саша. Нам в сказке известны все прозвища ваши. Баюн Лукоморский. Здорово, коллега. Я прибыл от вещего князя Олега. Мы с Бабой Ягою, Горынычем Змеем Сначала у вас отдохнем как сумеем, А после для князя поищем в округе Целебное средство от яда гадюки. У вас семимильно шагает наука, Попробуем вылечить милого друга". Кота осторожно погладив по шее, Я долго на снимок просил разрешенье. Но в их государстве на действие это Начальники строго наклали запреты. Согласия кот не давал ни в какую, Без снимка сижу и о чем-то тоскую. Но выбрал момент, и - представьте, ребята! - На кнопку смартфона нажал воровато. И бросился прочь от кота восвояси На фото смотреть и читать Кобаяси. С тех пор как меня отыскали в капусте, Ни разу подобной не чувствовал грусти: Как только пытаюсь опублить я фото, Пустые картинки везде отчего-то. Шлю снимок друзьям, пусть глядят, в самом деле! Они получают лишь голых моделей. Лишил меня кот уваженья народа, Такая уж ихня котовья порода. Хотя в глубине понимаю я где-то, Что сам я лишил себя авторитета.
Колоеги! Ваша супер-серьёзная и бесконечно мудрая переписка привела меня к административному выговору за "хулиганский смех во время производственного совещания":))) Смеядись все, а выговор - мне! И это круто! И спасибо, друзья! И пишите исчё!
Сочувствую, Наташа Сочувствую, Наташа У Ильфа и Петрова есть рассказ про товарища, который научился на заседаниях спать так, что его храп напоминал фразу "Полностью поддерживаю ппедыдущего оратора". Тебе надо что-то подобное придумать со смехом))) Спасибо, Кот!)
Не мог обойти своим вниманием произв. расцелованное публикой и, в очередной раз, пожалел себя: кому то приятели-хорошие отношения и, возможно, как итог - диалог кукушки-петуха, а мне же напротив - нахмуренные брови и неприятие. Но...
О работе по первому прочтению мне было трудно составить какое то мнение.
Орбан Турук или как там его? Турецк писатель, либерально демокр веяний туманно альбионского настроя. Известен своей гражданской позицией в отношении геноцида армян и дискриминации курдов в Турции, не совпадающей с мнением официальных турецких властей. и.пр., лауреат премии, которой ни Симонов ни Шолохов ни Ахматова не удостоены.
Однако перейдем уже к Баруктурукам.
Я хотел бы найти и отметить нечто положительное в авторской работе написанной по мотивам стиша И. Б. и др. поэта, с творчеством которого меня не ознакомили. И, да. Работа написана только что и судя по всему ещё будет правиться и, возможно, сокращаться. При вышеуказанном и тем, что стиш имеет рифмовку это ли не признак того, что на работу затрачен немалый труд?
Мне жаль того, что какова бы ни была мотивация написания, что бы там не указали в названии авторского текст, НМВ, очевидно уступает длинному, ленивому нарративу Иосифа имеющему хорошую концовку, начало и много много интерсноотей. Не совсем, от слова совсем, понятны рассуждения про сыр занявшие 3/4 работы, концовка "Со мной мисс Чиз, команда и фрегат", - выглядела бы для меня, возможно, менее сбойно в редакции " Мисс Чиз и я, команда, и фрегат"?
Кондëр, поедание коры, отпуску-куску и мн. др. при игнорировании первоисточника, где конфликт с властью более зрим, в отличии от критикуемого, где вместо Фронды по отн. к власть имущим какой то не изящный трюк с турком на неком летучем предмете. Да, Обломов и кот в концовке неск. оживили для меня неинтересное труднопонимаемое повествтаание хотя бы тем, что эти два слова не надо было искать в словарях.
Произведение рекомендую для фанатов прочтения работ написанных в жанре галиматья.
Без переписки с другом скукота меня снедает даже на курорте... как лихо, Юра, ты ввернул кота - он тешит взор, как вишенка на торте. Харизму (если б видел только ты) он приумножил до таких объёмов, что прячутся окрестные коты, когда идёт по улице Обломов. Приходит в сквер, ложится на траву и в дрёму погружается мгновенно, но он не спит, а грезит наяву и про себя мурлычит вдохновенно. Лишь только возложил я антрекот к его харизме ласково мурчащей - на авансцену вышел дикий кот, как хищный зверь из непролазной чащи. Он был, как бог, силён, красив и юн, сверкала грива огненной окраски... я ахнул, Юра - это кот Баюн ко мне явился прямиком из сказки. Я в этот миг поверить был готов в любое чудо, как в счастливый случай... и попросил удачи у котов себе, ну и тебе до кучи.
Юра! Ну - Браво!!! Совешенно роскошно и всё так правдиво! Хотела прочесть мужу вслух - не смогла ( ржала на каждом слове:))) Славабогу, он сам грамотный, теперь ржём совместно:))))
Что хохотать в ночи уже невмоготу.
но поутру я вновь тащусь от переписки..
Брависсимо! Привет, Обломову - коту.
Хотя я холодна к творениям Памука,
Но чтобы вспыхнул лёд, все средства хороши.
Без сыра жизнь пресна - немыслимая мука!
Всегда вам подтвердят Борисов и Старших.
Загадочный. Баюн, невидимый на фото,
Не только в письмена , но в бабьи грёзы вхож.
Меня влечёт к нему беспочвенно, животно,
И даже всё равно, что скажет Жора Волж...
Юра, Спасибо!
Прэлестно!!! ))
Так и хочется спеть "Без сюра жить нельзя на свете, нет".
Ваша переписка Александром- это что-то, всегда пропитана юмором до отвала челюсти.)
Я этот экс прочел за манго,
От смеха лопнул мой карман.
И мир опять предстал мне странным,
В цветной закутанным туман.
Я эксом с Сашей поделился,
А он - с Обломовым, котом,
И кот урчал и веселился,
Тряся набитым животом.
Потом исполнился печали,
Потом пристал: "А где живет?
А мы с ней раньше не встречались?
А сколько метров до ворот?"
Кот резко встал (не без усилий),
Сказал: "О Боже, я сражен.
Мой папа тоже был Василий,
И так же был талантлив он.
Ужель та самая Татьяна?
Ах, мы не встретились, прости.
Ведь раньше было слишком рано,
А нынче просто не дойти"
от смеха удержаться я не в силах;
лишь строгий вид Георгия Волжа...
меня гнетёт невыносимо.
Посмотрел - рядом кот Баюн.
Афродитой вышел из пен,
На подстилку прилег мою.
Рассказал анекдот про дам -
Нет спасенья от них весной.
А потом ходил по водам
И лежал на волнах со мной.
Попрощался, мол, не болей.
Засиделся здесь. Ухожу.
Чтобы жизнь была веселей,
Оставляю тебе вожжу.
Мне попала под хвост вожжа,
Я заржал, словно лошадь вдруг.
- Ты меня, мой друг, уважа...?
- Уважаю тебя, мой друг.
Ржет как лошадь огромный пляж,
Море синее тоже ржет.
Изо рта соседа беляш
На соседкин упал живот.
Получился большой ожог,
Ей бежать пантенол купить.
А она как громко заржет,
В страхе сделал малыш пи-пи.
Но потом вдруг смеяться стал,
К самой кромке подполз воды
Посмотреть, как кот заметал
В синем море хвостом следы.
Колыхался живот небес
И земля затряслась - огонь!
До земли наклонялся лес,
И плацкартный скакал вагон.
Заявился домой, и вот
Я в какую попал беду:
До сих пор вожжа не дает
Огурцы собирать в саду.
Ну, разве можно так над дамой издеваться,
Живот-сковороду негоже накалять,
Ю. Бо, я на пляжУ, и мне не восемнадцать,
А челюсть унеслась со звуком «клац-клац-клац».
Астрал - навеселе: Иосиф Бро... хохочет,
Икает Бегемот и крякает Мессир.
Один Георгий Волж... суров, как Цезарь, впрочем,
Шершавым языком ласкает козий сыр.
Волнуется Парнас, на колкости готовый.
Причисленный к богам Иосиф Б. решил,
Совета испросив у Ильфа и Петрова,
Трон Цезаря отдать Борисову-Старших!
Как описать тебя хотя бы парой слов?
Живот-сковорода, и флейта-позвоночник,
И королевский взгляд слегка поверх голов.
Ах, в челюсти твоей, несущейся по свету,
Исчезло столько птиц, и рыб, и овощей.
А ты на берегу, вся в летнее одета,
Шедевры создаешь, вникая в суть вещей.
Поэтому сгони ты с трона двух нахалов
И правь страной сама, задумчиво-тиха.
Мы с Сашей постоим за троном с опахалом,
Чтоб в случае жары твой облик опахать.
Мы в знак своей любви сплетем тебе веночек
И челюсти твоей сготовим мусс и плов.
Живот - сковорода, и флейта - позвоночник,
И королевский взгляд слегка поверх голов!
Там сыплется песок, туды его в качель.
Был папа - контрабас, до лир и арф охочий,
И уродилась я - ваще виолончель.
Под тихий лепет слов готова слопать Кука,
Жую с изюмом плов, а думы об одном :
Куда мне до него, читавшего Памука,
Куда мне до тебя с таким-то Баюном.
В венке из хрена я, бесспорно, Клеопатра,
К светилам обращу неотвратимый лик,
Куда мне до богов в подтёках боди-арта,
Куда мне до тебя, который так велик.
Ах, цезарь и поэт - соперники друг другу,
Поэтка и престол - что может быть смешней,
Куда мне до царя с курением бамбука,
Куда мне до цариц в расшитом шушуне.
Пишите же, друзья, свежо и полнокровно,
Без смеха жизни нет нигде, в конце концов.
Вы - наше ЮБАСё, вы - наши Ильф с Петровым,
Куда же мне до вас с корсетом огурцов...
Это - не блеск, это твой же свет, только отражённый.))
Вдруг вышел котище из чащи кромешной.
Похожий на тигра походкой, осанкой,
Явился из сказки в тельняшке десантной.
Когтями кору ободрал он на древе,
Разделся и лег отдыхать на пригреве.
Огромная будка, и шерсть золотится,
Пищит из желудка какая-то птица.
А взгляд неотрывно скользил по природе,
Я все позабыл и назвался Володей.
Но он, примурлыкнув, поправил: "Ты Саша.
Нам в сказке известны все прозвища ваши.
Баюн Лукоморский. Здорово, коллега.
Я прибыл от вещего князя Олега.
Мы с Бабой Ягою, Горынычем Змеем
Сначала у вас отдохнем как сумеем,
А после для князя поищем в округе
Целебное средство от яда гадюки.
У вас семимильно шагает наука,
Попробуем вылечить милого друга".
Кота осторожно погладив по шее,
Я долго на снимок просил разрешенье.
Но в их государстве на действие это
Начальники строго наклали запреты.
Согласия кот не давал ни в какую,
Без снимка сижу и о чем-то тоскую.
Но выбрал момент, и - представьте, ребята! -
На кнопку смартфона нажал воровато.
И бросился прочь от кота восвояси
На фото смотреть и читать Кобаяси.
С тех пор как меня отыскали в капусте,
Ни разу подобной не чувствовал грусти:
Как только пытаюсь опублить я фото,
Пустые картинки везде отчего-то.
Шлю снимок друзьям, пусть глядят, в самом деле!
Они получают лишь голых моделей.
Лишил меня кот уваженья народа,
Такая уж ихня котовья порода.
Хотя в глубине понимаю я где-то,
Что сам я лишил себя авторитета.
Ваша супер-серьёзная и бесконечно мудрая переписка привела меня к административному выговору за "хулиганский смех во время производственного совещания":)))
Смеядись все, а выговор - мне!
И это круто! И спасибо, друзья!
И пишите исчё!
Сочувствую, Наташа
Сочувствую, Наташа
У Ильфа и Петрова есть рассказ про товарища, который научился на заседаниях спать так, что его храп напоминал фразу "Полностью поддерживаю ппедыдущего оратора". Тебе надо что-то подобное придумать со смехом)))
Спасибо, Кот!)
О работе по первому прочтению мне было трудно составить какое то мнение.
Просто напросто многого не знал или забыл или не читал.
Перечитал/изучил матчасть.
И. Бродский, письмо...
https://rupoem.ru/brodskij/nynche-vetreno-i.aspx
Орбан Турук или как там его? Турецк писатель, либерально демокр веяний туманно альбионского настроя. Известен своей гражданской позицией в отношении геноцида армян и дискриминации курдов в Турции, не совпадающей с мнением официальных турецких властей. и.пр., лауреат премии, которой ни Симонов ни Шолохов ни Ахматова не удостоены.
Однако перейдем уже к Баруктурукам.
Я хотел бы найти и отметить нечто положительное в авторской работе написанной по мотивам стиша И. Б. и др. поэта, с творчеством которого меня не ознакомили. И, да.
Работа написана только что и судя по всему ещё будет правиться и, возможно, сокращаться. При вышеуказанном и тем, что стиш имеет рифмовку это ли не признак того, что на работу затрачен немалый труд?
Мне жаль того, что какова бы ни была мотивация написания, что бы там не указали в названии авторского текст, НМВ, очевидно уступает длинному, ленивому нарративу Иосифа имеющему хорошую концовку, начало и много много интерсноотей.
Не совсем, от слова совсем, понятны рассуждения про сыр занявшие 3/4 работы, концовка "Со мной мисс Чиз, команда и фрегат", - выглядела бы для меня, возможно, менее сбойно в редакции " Мисс Чиз и я, команда, и фрегат"?
Кондëр, поедание коры, отпуску-куску и мн. др. при игнорировании первоисточника, где конфликт с властью более зрим, в отличии от критикуемого, где вместо Фронды по отн. к власть имущим какой то не изящный трюк с турком на неком летучем предмете.
Да, Обломов и кот в концовке неск. оживили для меня неинтересное труднопонимаемое повествтаание хотя бы тем, что эти два слова не надо было искать в словарях.
Произведение рекомендую для фанатов прочтения работ написанных в жанре галиматья.
меня снедает даже на курорте...
как лихо, Юра, ты ввернул кота -
он тешит взор, как вишенка на торте.
Харизму (если б видел только ты)
он приумножил до таких объёмов,
что прячутся окрестные коты,
когда идёт по улице Обломов.
Приходит в сквер, ложится на траву
и в дрёму погружается мгновенно,
но он не спит, а грезит наяву
и про себя мурлычит вдохновенно.
Лишь только возложил я антрекот
к его харизме ласково мурчащей -
на авансцену вышел дикий кот,
как хищный зверь из непролазной чащи.
Он был, как бог, силён, красив и юн,
сверкала грива огненной окраски...
я ахнул, Юра - это кот Баюн
ко мне явился прямиком из сказки.
Я в этот миг поверить был готов
в любое чудо, как в счастливый случай...
и попросил удачи у котов
себе, ну и тебе до кучи.
Совешенно роскошно и всё так правдиво!
Хотела прочесть мужу вслух - не смогла ( ржала на каждом слове:)))
Славабогу, он сам грамотный, теперь ржём совместно:))))