Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
На мой взгляд, здесь такая штука... Нет сильного места в стихотворении. Яркого пятна. Из-за этого обращаешь внимание на мелочи (типа "невмочь"). И ещё... В последнем катрене очень мешает этот "переход на средний род". Лучше "и без неё больна твоя строка" - в данном месте "слово" вторично, а "бабочка "первична".
Спасибо, Алексей! Я понимаю, что про первичность и вторичность вы говорите про одно место в третьем катрене, но мне хочется сказать вообще: мне казалось, что первично здесь само состояние - немоты, невозможности выразить, то есть, сама заноза, которую ты не знаешь какими словами вытащить. Заноза и есть яркое пятно, на мой взгляд... На стихире этот стих воспринимается многими так, будто он только о процессе творчества... А здесь немаловажен образ поезда, с чего и начинается стих. Не знаю, у кого как, но у меня в поезде часто бывает такое состояние, когда накатывают размышления, чему не мешает суета повседневности
Вот вы сами и рассказали проблему этого стихотворения (причём, прозой... проще, чем стихами)... Вы не даёте этого акцента... Он внутри вас. А надо цепануть читателя...
Я не вижу тут никакой проблемы )) цеплять читателя - не мое, в принципе... Вот, допустим, ваше стихотворение меня не цепануло, даже больше - оставило абсолютно равнодушной, но оно же при этом не потеряло своей ценности лично для вас... Разве вы, когда пишете, ставите себе задачу цепануть читателя? Не думаю
Здесь немножко иное... Ваше стихотворение меня заинтересовало. Но я пытаюсь разобраться почему не произошло "да". Вот поэтому и разговариваю о нём. Я понимаю такие вещи, как "ваше стихотворение меня не цепануло, даже больше - оставило абсолютно равнодушной". Но у меня-то такого не произошло... Ладно, я понял, что мнение лишнее... извините.
да нет же )) ни одно мнение не бывает лишним, спасибо вам за него. просто, ясно понимая всё несовершенство своих творений и пребывая в вечных сомнениях, а стоит ли вообще... всё же иногда поднимаешься над всем этим и думаешь: ну вот так, сказалось, вырвалось, пусть будет, как сказалось - так и ладно, выше головы не прыгнешь. вот как-то так, это называется у меня "идти к себе"
На стихире этот стих воспринимается многими так, будто он только о процессе творчества... А здесь немаловажен образ поезда, с чего и начинается стих. Не знаю, у кого как, но у меня в поезде часто бывает такое состояние, когда накатывают размышления, чему не мешает суета повседневности
Вот, допустим, ваше стихотворение меня не цепануло, даже больше - оставило абсолютно равнодушной, но оно же при этом не потеряло своей ценности лично для вас... Разве вы, когда пишете, ставите себе задачу цепануть читателя? Не думаю
спасибо вам за него.
просто, ясно понимая всё несовершенство своих творений и пребывая в вечных сомнениях, а стоит ли вообще... всё же иногда поднимаешься над всем этим и думаешь: ну вот так, сказалось, вырвалось, пусть будет, как сказалось - так и ладно, выше головы не прыгнешь. вот как-то так, это называется у меня "идти к себе"
Галия (14/03/14 07:13) •
Но мне рифмы не понравились затёртые: ничего - самого, ночь - невмочь. На мой взгляд, уровень стиха снижен из-за них:(((