у него глаза в цвет неба... в классе слава и успех - он с крыльца на перемене может плюнуть дальше всех... мама говорит: "оболтус, двоечник и разгильдяй!" но цветет любовь, как крокус, и царит в душе раздрай, бантом украшаю косу, и надежды не пусты - не проходит он так просто мимо этой красоты…
сердце бьется туки-туки, одному ему "на пять" я контрольных аж две штуки по лит-ре дала списать… и убрав с лица ухмылку, в чувствах он признался вдруг: «зря тебя дразнил зубрилкой… ты, Петрова, - лучший друг!»
1. Как называется прием преувеличения, часто используемый в былинах? А) сравнение В) гипербола С) метафора D) эпитет
2. К какому жанру относятся следующее произведение: Во поле березонька стояла, Во поле кудрявая стояла, Ах, люли, люли, стояла, Ах, люли, люли, стояла… А) летняя песня В) колядка С) пословица D) загадка
3. К какому жанру фольклора относится данный текст: Над бабушкиной избушкой Висит хлеба краюшкой, Собаки лают, А достать не могут. А) прибаутка В) пестушка С) загадка D) песня
4. Назовите основные роды литературы. А) эпос, повесть, драма В) эпос, лирика, драма С) роман, поэма, комедия D) эпос, лирика, трагедия
5. Дмитриев И.И. написал басню. А) «Осел и лиса» В) «Листы и корни» С) «Ворона и лисица» D) «Муха»
6. В какой семье родился И.А. Крылов? А) бедной дворянской В) богатой купеческой С) зажиточной крестьянской D) в семье рыбака
7. Кто подразумевался под образом Корней в басне Крылова «Листы и Корни»? А) простой народ В) боги С) правительство D) интеллигенция
8. О чем повествует «Сказание о белгородском киселе»? А) о жизни жителей древнего Белгорода, быте и нраве горожан В) о храбрости старейшин С) о мудрости и находчивости горожан, обманувших печенегов и освободивших город от осады D) о свойствах целебного напитка
9. Узнайте персонаж из произведения А. С. Пушкина «Дубровский» по характеристике. «Надменный в сношениях с людьми…Губернские чиновники трепетали при его имени; …принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…» А) Князь Верейский В) А.Г. Дубровский С) Владимир Дубровский D) Троекуров
10. Композиция- это: А) выразительное средство языка В) структурный элемент драмы С) последовательность событий в произведении D) построение художественного произведения
12. Кому принадлежат стихотворные строки? «Славная осень! Здоровый, ядрёный Воздух усталые силы бодрит; Лёд неокрепший на речке студёной Словно как тающий сахар лежит…» А) Ф.И.Тютчеву В) А.А. Фету С) Н.А. Некрасову D) М.Ю. Лермонтову
13. Произведение Н.С. Лескова «Левша» - это: А) повесть В) роман С) рассказ D) сказ
14. Левша в произведении Н.С. Лескова символизирует: А) русский народ В) крепостное крестьянство С) русскую интеллигенцию D) русское дворянство
15. Тема стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога». А) тяжелый труд крестьян В) быт и нравы крестьян при крепостном праве С) любовь к Родине D) война
это итоговая контрольная работа по литературе 6 класс называется.... ну и вот....а стих-то написан в 2013 году.... к чему нам такие далекие воспоминания?)))
контрольная работа – это метод проверки знаний учащегося в письменной форме по пройденному материалу. В зависимости от предмета, контрольная работа может состоять из теоретических вопросов, задач или их совокупности. Если заболевшую учительницу по литературе при проведении контрольной работы замещает пока еще здоровый учитель математики, то такую совокупность нельзя исключить….)))
видимо у нее мама директором в школе работает))) блин, Анастасия, и вот откуда ты такая грамотная на мою голову взялась - теперь рифму менять надо))) а так все складывалось.... Спасибо)))
Понравилось. Весело. Особенно "он с крыльца на перемене может плюнуть дальше всех". Почему-то отличницы почти всегда выбирают двоечников... Может, потому, что "неправильные" - более яркие, неординарные. Может, из стремления природы к гармонии?
Как показывает опыт, желание быть королевой помойки - неистребимо. В одном кругу "умненький" ничего из себя не представляет. Такой же, как и остальные, а вот среди оболтусов или даже откровенного быдла - там королева/король. Хвост трубой, грудь колесом. Потом это проходит, человек начинает усиленно набиваться в "элиту", но замашки уличного "господаря" все равно остаются. И успокоиться в своей нише он не может. И вверх дальше уже не взобраться, и вниз не тянет, и ерзает, и ерзает, никому покоя нет. В коллективе такое дерьмо отравляет жизнь всем, сплетничает, наушничает, правильничает везде, где не надо. Жаждет внимания и поклонения до гробовой доски. Увы-с.
С вами все в порядке. Я, кстати, не против отличников. Я против центростремительного движения некоторых персон. Оно быстро превращается в центробежное и сбивает с пути случайных попутчиков. Как бы хорошо, когда отличник - для себя. Я знаю, потому что хочу и интересно, а не потому, что я властелин вселенной, зрящий на семсот миль под землю, в прошлое и грядущее. Обычно, такие "краснодипломники", предовики производства и успешные менеджеры - беспомощные бараны, даже не понимающие степени своей убогости. Он толком-то и сам не понял, чему учился, но рвется рулить. Спаси боже от специалистов, с их самодурством и хамством самодовольного быдла.
Искусство - на то и коммуникативный феномен, что способно взаимодействовать с сознанием человека без участия автора или даже вопреки его цели кстати, очипятался - "семьсот"
Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс
Задания. Часть 1. Выбрать правильный вариант.
1. Как называется прием преувеличения, часто используемый в былинах?
А) сравнение
В) гипербола
С) метафора
D) эпитет
2. К какому жанру относятся следующее произведение: Во поле березонька стояла, Во поле кудрявая стояла, Ах, люли, люли, стояла, Ах, люли, люли, стояла…
А) летняя песня
В) колядка
С) пословица
D) загадка
3. К какому жанру фольклора относится данный текст: Над бабушкиной избушкой Висит хлеба краюшкой, Собаки лают, А достать не могут.
А) прибаутка
В) пестушка
С) загадка
D) песня
4. Назовите основные роды литературы.
А) эпос, повесть, драма
В) эпос, лирика, драма
С) роман, поэма, комедия
D) эпос, лирика, трагедия
5. Дмитриев И.И. написал басню.
А) «Осел и лиса»
В) «Листы и корни»
С) «Ворона и лисица»
D) «Муха»
6. В какой семье родился И.А. Крылов?
А) бедной дворянской
В) богатой купеческой
С) зажиточной крестьянской
D) в семье рыбака
7. Кто подразумевался под образом Корней в басне Крылова «Листы и Корни»?
А) простой народ
В) боги
С) правительство
D) интеллигенция
8. О чем повествует «Сказание о белгородском киселе»?
А) о жизни жителей древнего Белгорода, быте и нраве горожан
В) о храбрости старейшин
С) о мудрости и находчивости горожан, обманувших печенегов и освободивших город от осады
D) о свойствах целебного напитка
9. Узнайте персонаж из произведения А. С. Пушкина «Дубровский» по характеристике. «Надменный в сношениях с людьми…Губернские чиновники трепетали при его имени; …принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…»
А) Князь Верейский
В) А.Г. Дубровский
С) Владимир Дубровский
D) Троекуров
10. Композиция- это:
А) выразительное средство языка
В) структурный элемент драмы
С) последовательность событий в произведении
D) построение художественного произведения
11. Назови стихотворение М.Ю. Лермонтова.
А) «Зимнее утро»
В) «Листья»
С) «И.И. Пущину»
D) «Три пальмы»
12. Кому принадлежат стихотворные строки?
«Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит…»
А) Ф.И.Тютчеву
В) А.А. Фету
С) Н.А. Некрасову
D) М.Ю. Лермонтову
13. Произведение Н.С. Лескова «Левша» - это:
А) повесть
В) роман
С) рассказ
D) сказ
14. Левша в произведении Н.С. Лескова символизирует:
А) русский народ
В) крепостное крестьянство
С) русскую интеллигенцию
D) русское дворянство
15. Тема стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога».
А) тяжелый труд крестьян
В) быт и нравы крестьян при крепостном праве
С) любовь к Родине
D) война
Александр_Коковихин (07/09/22 07:13) •
Спасибо)))
кстати, очипятался - "семьсот"