Вину не загладить морем, как ни старайся (впрочем, сентябрьский Крым притупил обиду)... Почувствуй себя преступником в Алькатрасе! Попробуешь возражать – я выйду. Выйду в такой глуши, где нет шерифа. Буду дружить с индейцем, стрелять из лука. Буду курить, пить виски, куплю мастиффа… Ты же не раз говорил – я сука. Что ты имел в виду – уже не важно. Мы, будто реки, тоже впадаем в море? Сделай мне из газетки корабль бумажный. Руки держи при себе – мы в ссоре. Впрочем, к чему о ссорах, давай о вечном: кто виноват - не важно, но я простила. Хочу чебуреки с сыром и то колечко с желтым топазом. Ты милый…
Вину не загладить морем, как ни старайся Мы, будто реки, тоже впадаем в море давай о вечном: кто виноват - не важно, но я простила Хочу чебуреки с сыром и то колечко с желтым топазом. Красиво, по женски мило... Спасибо
Вину не загладить, ни вытравить… Бьётся море, пытаясь коснуться тебя поцелуем пенным. И я забываю про то, что мы были в ссоре, приехав с Луганска, где смерть билась внутривенно. А я обожаю сентябрьского Крыма бархат. Здесь каждая галька на пляже молчит о вечном. Смотри, белой чайкой качается в море барка, и на берегу кипарисов зелёных свечи… Хочу прикоснуться к тебе, чтоб забыть о боли. Давай из газеты кораблик запустим в воду. Пускай унесёт он с собой новостное поле, военные сводки и смертную непогоду… Давай, будто реки, мы в море впадём, родная. И пусть, просолившись, обиды на дно осядут. Почувствуй себя каплей вечности. Море знает сердечную тайну: любви я храню присягу…
Мы, будто реки, тоже впадаем в море
давай о вечном: кто виноват - не важно, но я простила Хочу чебуреки с сыром и то колечко с желтым топазом.
Красиво, по женски мило...
Спасибо
пытаясь коснуться тебя поцелуем пенным.
И я забываю про то, что мы были в ссоре,
приехав с Луганска, где смерть билась внутривенно.
А я обожаю сентябрьского Крыма бархат.
Здесь каждая галька на пляже молчит о вечном.
Смотри, белой чайкой качается в море барка,
и на берегу кипарисов зелёных свечи…
Хочу прикоснуться к тебе, чтоб забыть о боли.
Давай из газеты кораблик запустим в воду.
Пускай унесёт он с собой новостное поле,
военные сводки и смертную непогоду…
Давай, будто реки, мы в море впадём, родная.
И пусть, просолившись, обиды на дно осядут.
Почувствуй себя каплей вечности. Море знает
сердечную тайну: любви я храню присягу…
Ирина Ашомко
К заявленному присоединяюсь всем сердцем.