я ничего не чувствую
это странно
словно от гриппа рецепторы языка
мне параллельно, пофиг, по барабану
мне фиолетово даже наверняка
после эмоций бури и чувств потока
вдруг замираю бабочкой под иглой
не пожалеешь, бабочник: мне не плохо
мне не обидно, не больно, не тяжело
крылышки от твоего трепетали вздоха
так и просились, видимо, под стекло
вздумал меня, ботаник, в свои гербарии
заполучить ис чувства любви к прекрасному?
мы ведь такие бабочки, мы не дарим
нашу пыльцу глухонемым герасимам.
ты ничего чувствуешь? - это правильно,
это ж мои му-му утонули заживо,
вряд ли они хотя бы чуть-чуть прибавили
ритмике сердца, что бьётся аля адажио
Спасибо, Алексей.
Вечно борюсь с собой, пытаясь писать длиннее. А так и тянет закруглиться быстро.)
Но короткие вещи сложнее длинных, по-моему. Потому что лаконизм подразумевает повышенную ответственность за каждое слово. То, что проскочит в длинном тексте, не пройдет в афористичной краткости.
Значит, лень отменяется. Только вкалывать, засучив рукава!)
И стихотворение Аглаи - тому подтверждение...
(именно мысью - белочкой то есть. Так было в первоисточнике.)
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута — и стихи свободно потекут.
Свободно потекут... Но если посмотреть черновики классика, то можно видеть, как тяжело рождались стихи. Сколько всего перечеркнутого, переделанного.
Но если набело написано, то была проделана тяжелая духовная работа до этого. Хорошие стихи так просто не даются. Их надо заслужить, судя по всему.
Они очень хорошие у тебя!)