Всё верно - я и делал ноты, как бы, отдельным пластом. В стихотворении они перечислены вразброс.И если их проиграть, то будет - какофония.А в финале - начало гаммы, то есть привычное, стройное звучание. Спасибо!
Классная композиция, Сереж ) Ритмика интересная и на музыку замечательно ложится ) Но опять препинаки, чтоб их! )) и еще есть пара замечаний по фонике и по смыслу, правда, я уже не уверена, что они так уж тебе нужны
Вьюга упала в ноги, как пёс скуля - здесь, на мой слухвкус, некрасиво сливается звук С: пеССкуля
Тают осколки. Сердце поёт средь льдин - а здесь трудно считываемое среДЬЛЬДин, особенно жалко, что практически финальная строка
По смыслу теперь. Холод не чуя, бьётся седая прядь - прядь (если это о волосах, конеш) к холоду всегда нечуйствительна, ибо не имеет необходимых рецепторов. Пряди в принципе ничего не способны "чуять".
В стёклах зрачков - покой ледяных пустынь. Сосредоточен, вежлив, чуть- чуть сердит.
Зависла при первом прочтении, пытаясь понять, о ком идет речь во второй строке ) потому что сходу считывается, будто это покой "сосредоточен и вежлив". Потом понимаешь, что речь уже идет об ЛГ, чьи зрачки ты описал выше. И тут у меня уже следующая неувязка: если в зрачках - покой ледяных пустынь, то нелогичным кажется сердитость, не совпадает эмоциональная окраска, понимаешь? и образ снова рассыпается. Кароч, не хватило мне в первых строках четкости, Сереж )
И чисто по технике. Из схемы твоего логаэда чуток вываливается "сОсредоточен", здесь бы лучше не такое многосложное слово поставить.
Принимаю "средь льдин" и "пёс скуля". Покручу и подумаю о замене.Спасибо.
"Холод не чуя". Люсь, а где я написал, что оспариваю непреложную истину бесчуственности волос?))) Я её именно подчеркнул: ну, не чует холода она, подлая)))) Другое дело, если бы я написал: мёрзнет от холода-тогда считал бы твоё замечание полноправным)) Сорри.Но оставлю, как есть. :p По первому катрену теперь. Тут уж таким я вижу Кая. Сосредоточен, в глазах-пустыня льда, сердит, потому что помешали сложить льдинки.
всегда - пжалста! )) рада, что хоть что-то пригодится
еще поворчу чуток ) насчет пряди тут есть некая тонкость, Сереж ) конеш, ты не говорил, что прядь у тебя чует что-нить, я ж не об этом. Просто сам образ сильно проигрывает в своей выразительности, когда ты его по такому принципу строишь. Это примерно то же самое, что сказать: а глаза не слышат, а уши - не видят, а язык - не нюхает ) непонятно объяснила? И я тебя ни в коем случае не уговариваю! просто мысли вслух такие )) считай, что сама пытаюсь разобраться, в чем тут у меня затык. И могу ошибаться, кстати
Да нормально я понял твоё "видение" пряди)))) И всё же образ считаю не совсем уж таким важным, как в биологическом, так и в предложенном ракурсе))) Что то из разряда " волосы от испуга встали дыбом"))))), а тут, заразы, не научились холод чуять))))Важнее "испуг" и его причина, как и холод, который вокруг Кая. (чисто моё мнение)))) Рад визиту, солнце
Мне понравилось. Получил удовольствие и от самого монолога и от техники исполнения (при сложном ритме). Гамма, хоть и не имеет отношения к содержанию, но не выглядит лишней, а вполне органично вплетается в контекст...
Спасибо!
Но опять препинаки, чтоб их! )) и еще есть пара замечаний по фонике и по смыслу, правда, я уже не уверена, что они так уж тебе нужны
Вьюга упала в ноги, как пёс скуля - здесь, на мой
слухвкус, некрасиво сливается звук С: пеССкуляТают осколки. Сердце поёт средь льдин - а здесь трудно считываемое среДЬЛЬДин, особенно жалко, что практически финальная строка
По смыслу теперь.
Холод не чуя, бьётся седая прядь - прядь (если это о волосах, конеш) к холоду всегда нечуйствительна, ибо не имеет необходимых рецепторов. Пряди в принципе ничего не способны "чуять".
В стёклах зрачков - покой ледяных пустынь.
Сосредоточен, вежлив, чуть- чуть сердит.
Зависла при первом прочтении, пытаясь понять, о ком идет речь во второй строке ) потому что сходу считывается, будто это покой "сосредоточен и вежлив". Потом понимаешь, что речь уже идет об ЛГ, чьи зрачки ты описал выше. И тут у меня уже следующая неувязка: если в зрачках - покой ледяных пустынь, то нелогичным кажется сердитость, не совпадает эмоциональная окраска, понимаешь? и образ снова рассыпается. Кароч, не хватило мне в первых строках четкости, Сереж )
И чисто по технике. Из схемы твоего логаэда чуток вываливается "сОсредоточен", здесь бы лучше не такое многосложное слово поставить.
Фсё!
"Холод не чуя". Люсь, а где я написал, что оспариваю непреложную истину бесчуственности волос?))) Я её именно подчеркнул: ну, не чует холода она, подлая)))) Другое дело, если бы я написал: мёрзнет от холода-тогда считал бы твоё замечание полноправным)) Сорри.Но оставлю, как есть. :p
По первому катрену теперь. Тут уж таким я вижу Кая. Сосредоточен, в глазах-пустыня льда, сердит, потому что помешали сложить льдинки.
Спасибо за разбор!
еще поворчу чуток ) насчет пряди тут есть некая тонкость, Сереж ) конеш, ты не говорил, что прядь у тебя чует что-нить, я ж не об этом. Просто сам образ сильно проигрывает в своей выразительности, когда ты его по такому принципу строишь. Это примерно то же самое, что сказать: а глаза не слышат, а уши - не видят, а язык - не нюхает ) непонятно объяснила?
И я тебя ни в коем случае не уговариваю! просто мысли вслух такие )) считай, что сама пытаюсь разобраться, в чем тут у меня затык. И могу ошибаться, кстати
Получил удовольствие и от самого монолога и от техники исполнения (при сложном ритме).
Гамма, хоть и не имеет отношения к содержанию, но не выглядит лишней, а вполне органично вплетается в контекст...